1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

Правильный подход в мире музыки

Дата: . Опубликовано в Тема

music

В музыкальном мире существуют не только сами артисты и группы, но и люди разных профессий. Например, менеджеры, продюсеры, арт-директоры, фотографы и дизайнеры, создающие обложки для синглов или альбомов артистов, дистрибьюторы. Корреспондент «Казанской Стужурки» выяснил, чем же занимаются дистрибьюторы. На YouTube-канале «ИМИ» было опубликовано интервью с Олегом Розовым, музыкальным дистрибьютором, который работает на площадке «The Orchard».

Что такое «The Orchard» — это американская не только музыкальная, но и развлекательная компания. Она специализируется на продвижении медиа, маркетинге, а также продажах. Олег Розов в своём интервью рассказал, что его компания «является пионером в музыкальной, цифровой видео-дистрибьюции». Также он указал на то, что его компания может работать как с именитыми, так и с инди-исполнителями. Главное, чтобы сами музыканты старались и обращали внимание не только на количество прослушиваний в стриминговых сервисах, но и чтобы они были услышанными. Потому что в любом деле важно не только количество выпущенного материала, но и его качество. Публика в музыкальном мире достаточно консервативна, но не всегда. Её нужно воспитывать под себя, адаптировать под себя.

OLEGROZOVDLYaSTAT I

«Люди, которые заходят на сайт, хотят услышать музыку, прежде всего, а не посмотреть на количество стримов», — говорит Олег Розов. И это верно, так как творческим личностям не сидится на месте, они стремятся создавать что-то новое, удивительное, что-то, что будет за гранью воображения слушателей.

Также Олег Розов подметил, что его музыкальная компания имеет процент от гонораров артистов. О цене и прочих деталях всегда можно договориться. А для того, чтобы этот процент был, и чтобы артист договорился о том, чтобы его раскручивали, для этого нужно «идеальное» письмо. В самом письме желательно указать, чем он занимается, и представить свой музпродукт как бизнес. Нужно указать соцсети, рассказать о своих планах, о своих бюджетах, о своих артистах, об их бэкграунде и желательно коротко хотя бы в трёх-четырёх предложениях. Это при условии, если это письмо будет прислано от лейбла или творческого коллектива.

Также дистрибьютор компании «The Orchard» чётко и ясно сказал, что они «никогда не будут работать с музыкой, в которой есть хейт и дискриминация или националистические истории», так как такой контент они не дистрибьютируют, уважая права всех граждан на этой планете.

Музыкальный мир сложен. В нём есть как свои привилегии, так и ограничения. По мере формирования профессионального опыта навыки можно улучшить и, если артиста не устраивают условия компании, с которой он работает, то ему всегда найдётся место где-то ещё. Не стоит зацикливаться лишь на одном. Нужно всегда идти вперёд с высоко поднятой головой и всё получится!

Шамиль ТАХАУТДИНОВ

Фото: Unsplash.com, «ИМИ»

Суррогатное материнство: этика против генетики

Дата: . Опубликовано в Тема

IMG 5109

5 июля на канале «ПостНаука» прошёл вебинар на тему суррогатного материнства. Кандидат биологических наук, врач-генетик Екатерина Померанцева ответила на вопросы, можно ли вылечить бесплодие, безопасно ли ЭКО, к которому в современном мире прибегают всё больше людей, и какие же сложности возникают при суррогатном материнстве.

Вы все под контролем

Дата: . Опубликовано в Тема

Американская компания Netflix выпустила документальный фильм «Социальная дилемма», который вызвал немало дискуссий в обществе. В фильме речь идет о том, как социальные сети влияют на жизни людей, как манипулируют общественным сознанием, как вызывают зависимость, и какие последствия могут быть из-за этой зависимости. Вся информация о соцсетях представлена IT-специалистами и дизайнерами из Кремниевой долины, что вызывает огромный интерес к фильму, так как, можно сказать, мы слышим историю «из первых уст».

Как справиться с эмоциональным выгоранием? Советы успешных людей

Дата: . Опубликовано в Тема

burnout

В прошедший четверг состоялась онлайн-лекция «Толпы тоже плачут: истории сильных людей о моментах слабости» от Skillbox. В ходе беседы маркетолог звёзд и брендов Роман Тарасенко, руководитель департамента дизайна сервисов Mail.ru Саша Ермоленко, а также IT-предприниматель Максим Михеенко поделились со зрителями своими историями преодоления психологических барьеров на пути к успеху.

Каково быть переводчиком

Дата: . Опубликовано в Тема

language 2

Многим людям интересна идея изучения разных языков. Кто-то в последствии хочет сделать это своей профессией и начать зарабатывать на этом. Или становятся учеными, которые исследуют древние языки, или преподавателями. Сегодня бывшая студентка Казанского федерального университета Маргарита расскажет, каково учиться на переводчика, на что стоит обратить внимание при изучении языка и что ждет будущих лингвистов на рынке труда.   

Новое — не только старое, но и неизвестное?

Дата: . Опубликовано в Тема

music

Уже не стоит говорить о коронавирусной инфекции и так называемой надвигающейся третьей волне, так как эта тема сплошь и рядом. Когда начался карантин, то она ударила не только по малому бизнесу, но и по музыкальной индустрии.