Правильный подход в мире музыки
В музыкальном мире существуют не только сами артисты и группы, но и люди разных профессий. Например, менеджеры, продюсеры, арт-директоры, фотографы и дизайнеры, создающие обложки для синглов или альбомов артистов, дистрибьюторы. Корреспондент «Казанской Стужурки» выяснил, чем же занимаются дистрибьюторы. На YouTube-канале «ИМИ» было опубликовано интервью с Олегом Розовым, музыкальным дистрибьютором, который работает на площадке «The Orchard».
Что такое «The Orchard» — это американская не только музыкальная, но и развлекательная компания. Она специализируется на продвижении медиа, маркетинге, а также продажах. Олег Розов в своём интервью рассказал, что его компания «является пионером в музыкальной, цифровой видео-дистрибьюции». Также он указал на то, что его компания может работать как с именитыми, так и с инди-исполнителями. Главное, чтобы сами музыканты старались и обращали внимание не только на количество прослушиваний в стриминговых сервисах, но и чтобы они были услышанными. Потому что в любом деле важно не только количество выпущенного материала, но и его качество. Публика в музыкальном мире достаточно консервативна, но не всегда. Её нужно воспитывать под себя, адаптировать под себя.
«Люди, которые заходят на сайт, хотят услышать музыку, прежде всего, а не посмотреть на количество стримов», — говорит Олег Розов. И это верно, так как творческим личностям не сидится на месте, они стремятся создавать что-то новое, удивительное, что-то, что будет за гранью воображения слушателей.
Также Олег Розов подметил, что его музыкальная компания имеет процент от гонораров артистов. О цене и прочих деталях всегда можно договориться. А для того, чтобы этот процент был, и чтобы артист договорился о том, чтобы его раскручивали, для этого нужно «идеальное» письмо. В самом письме желательно указать, чем он занимается, и представить свой музпродукт как бизнес. Нужно указать соцсети, рассказать о своих планах, о своих бюджетах, о своих артистах, об их бэкграунде и желательно коротко хотя бы в трёх-четырёх предложениях. Это при условии, если это письмо будет прислано от лейбла или творческого коллектива.
Также дистрибьютор компании «The Orchard» чётко и ясно сказал, что они «никогда не будут работать с музыкой, в которой есть хейт и дискриминация или националистические истории», так как такой контент они не дистрибьютируют, уважая права всех граждан на этой планете.
Музыкальный мир сложен. В нём есть как свои привилегии, так и ограничения. По мере формирования профессионального опыта навыки можно улучшить и, если артиста не устраивают условия компании, с которой он работает, то ему всегда найдётся место где-то ещё. Не стоит зацикливаться лишь на одном. Нужно всегда идти вперёд с высоко поднятой головой и всё получится!
Шамиль ТАХАУТДИНОВ
Фото: Unsplash.com, «ИМИ»