1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

«Лабанём» в тысячелетнем городе, чуваки!

Дата: . Опубликовано в Тема

В мире, конечно, множество известных групп и исполнителей своих собственных песен, которые смогли раскрутить своё творчество и своё лицо. Однако есть и иные персонажи, продвигающие себя своими силами. Наш корреспондент решил заострить внимание на музыкальном подполье Казани. Оказывается, что даже в городе математиков, историков, физиков, литераторов и прочих учёных есть и такая ниша, как уличные музыканты.

Правильный подход в мире музыки

Дата: . Опубликовано в Тема

music

В музыкальном мире существуют не только сами артисты и группы, но и люди разных профессий. Например, менеджеры, продюсеры, арт-директоры, фотографы и дизайнеры, создающие обложки для синглов или альбомов артистов, дистрибьюторы. Корреспондент «Казанской Стужурки» выяснил, чем же занимаются дистрибьюторы. На YouTube-канале «ИМИ» было опубликовано интервью с Олегом Розовым, музыкальным дистрибьютором, который работает на площадке «The Orchard».

Что такое «The Orchard» — это американская не только музыкальная, но и развлекательная компания. Она специализируется на продвижении медиа, маркетинге, а также продажах. Олег Розов в своём интервью рассказал, что его компания «является пионером в музыкальной, цифровой видео-дистрибьюции». Также он указал на то, что его компания может работать как с именитыми, так и с инди-исполнителями. Главное, чтобы сами музыканты старались и обращали внимание не только на количество прослушиваний в стриминговых сервисах, но и чтобы они были услышанными. Потому что в любом деле важно не только количество выпущенного материала, но и его качество. Публика в музыкальном мире достаточно консервативна, но не всегда. Её нужно воспитывать под себя, адаптировать под себя.

OLEGROZOVDLYaSTAT I

«Люди, которые заходят на сайт, хотят услышать музыку, прежде всего, а не посмотреть на количество стримов», — говорит Олег Розов. И это верно, так как творческим личностям не сидится на месте, они стремятся создавать что-то новое, удивительное, что-то, что будет за гранью воображения слушателей.

Также Олег Розов подметил, что его музыкальная компания имеет процент от гонораров артистов. О цене и прочих деталях всегда можно договориться. А для того, чтобы этот процент был, и чтобы артист договорился о том, чтобы его раскручивали, для этого нужно «идеальное» письмо. В самом письме желательно указать, чем он занимается, и представить свой музпродукт как бизнес. Нужно указать соцсети, рассказать о своих планах, о своих бюджетах, о своих артистах, об их бэкграунде и желательно коротко хотя бы в трёх-четырёх предложениях. Это при условии, если это письмо будет прислано от лейбла или творческого коллектива.

Также дистрибьютор компании «The Orchard» чётко и ясно сказал, что они «никогда не будут работать с музыкой, в которой есть хейт и дискриминация или националистические истории», так как такой контент они не дистрибьютируют, уважая права всех граждан на этой планете.

Музыкальный мир сложен. В нём есть как свои привилегии, так и ограничения. По мере формирования профессионального опыта навыки можно улучшить и, если артиста не устраивают условия компании, с которой он работает, то ему всегда найдётся место где-то ещё. Не стоит зацикливаться лишь на одном. Нужно всегда идти вперёд с высоко поднятой головой и всё получится!

Шамиль ТАХАУТДИНОВ

Фото: Unsplash.com, «ИМИ»

Суррогатное материнство: этика против генетики

Дата: . Опубликовано в Тема

IMG 5109

5 июля на канале «ПостНаука» прошёл вебинар на тему суррогатного материнства. Кандидат биологических наук, врач-генетик Екатерина Померанцева ответила на вопросы, можно ли вылечить бесплодие, безопасно ли ЭКО, к которому в современном мире прибегают всё больше людей, и какие же сложности возникают при суррогатном материнстве.

Вы все под контролем

Дата: . Опубликовано в Тема

Американская компания Netflix выпустила документальный фильм «Социальная дилемма», который вызвал немало дискуссий в обществе. В фильме речь идет о том, как социальные сети влияют на жизни людей, как манипулируют общественным сознанием, как вызывают зависимость, и какие последствия могут быть из-за этой зависимости. Вся информация о соцсетях представлена IT-специалистами и дизайнерами из Кремниевой долины, что вызывает огромный интерес к фильму, так как, можно сказать, мы слышим историю «из первых уст».

Как справиться с эмоциональным выгоранием? Советы успешных людей

Дата: . Опубликовано в Тема

burnout

В прошедший четверг состоялась онлайн-лекция «Толпы тоже плачут: истории сильных людей о моментах слабости» от Skillbox. В ходе беседы маркетолог звёзд и брендов Роман Тарасенко, руководитель департамента дизайна сервисов Mail.ru Саша Ермоленко, а также IT-предприниматель Максим Михеенко поделились со зрителями своими историями преодоления психологических барьеров на пути к успеху.

Новое — не только старое, но и неизвестное?

Дата: . Опубликовано в Тема

music

Уже не стоит говорить о коронавирусной инфекции и так называемой надвигающейся третьей волне, так как эта тема сплошь и рядом. Когда начался карантин, то она ударила не только по малому бизнесу, но и по музыкальной индустрии.