Журналистика для "технарей"
В прошедшую пятницу, 16 октября, в 113-й аудитории ЦИТа состоялся мастер-класс Ильи Стечкина под названием «Журналист в IT-компании: искусство (комфортного) существования».
Прибывший в Казань для участия в Международной научно-практической конференции «Информационное поле современной России: практики и эффекты», исследователь новых медиа и менеджер по маркетингу компании «Мирантис» в своем выступлении смог искусно объединить в "симбиоз" современные технологии и журналистику.
Стечкин удивил сразу: поинтересовался у первых пришедших, зачем же они сюда «приперлись». Затем он легко объяснил свое видение журналистики, на котором базировался весь мастер-класс. Журналистика, по мнению Стечкина, не искусство, а сервис, которым можно пользоваться даже в деле инженера. Именно собственным примером он доказывает, что все больше становятся нужны журналисты с техническим складом ума, знающие разницу между открытыми и закрытыми кодами, гибридными и обыкновенными «облаками», но все еще способные написать об этом хороший материал.
Первая часть мастер-класса являлась преимущественно монологом, а вторая приобрела характер непосредственного взаимодействия с гостями мероприятия. Извлекшие урок из рассказов Ильи Стечкина о работе журналиста в IT-компании, слушатели должны были сами поэтапно выстроить работу создания научной статьи, поставить по порядку ее компоненты и все это проходило преимущественно на английском языке и с использованием иностранной терминологии.
Стоит отметить, что после мастер-класса многие отметили особую важность и современность данных Стечкиным советов. Была оценена и эксклюзивность представленной информации – некоторые из презентаций маркетинговый менеджер показывал перед слушателями впервые.
С оставшимися до самого конца слушателями Илья Стечкин сделал памятное селфи, которое можно увидеть в его инстаграме.
Дарья Миронова
13.500, 1 курс
Фото: Анастасия Тонконог