1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

Исповедь оператора: то, чем не хочется гордиться

Дата: . Опубликовано в Тема

Это не просто агрессивный маркетинг. Помните, Вы на крючке!

Многим из нас, наверняка, приходилось сталкиваться с постоянной рассылкой писем, навязчивыми звонками, информирующими о товарах и услугах...

Так или иначе, практически каждого заставал врасплох звонок с незнакомого номера, мы брали трубку и приятный женский голос приветствовал нас. Звучит это примерно так:

- Алло. – Здравствуйте...(на другом конце провода ждут ответного приветствия). – Здравствуйте. – Вас беспокоит администратор центра красоты /эстетического центра/клинингового центра.
Вне зависимости от Вашего ответа – Вы на крючке. В этом-то, на мой взгляд, и заключается суть агрессивного маркетинга. Все слова, которые говорят Вам по ту сторону, все паузы, которые удерживают на том конце, всё продумано до мелочей. Именно поэтому данный вид маркетинга активно продает любой товар и услугу, будь то пылесос/набор косметики/шариковая ручка.
Агрессивный маркетинг предполагает прямое взаимодействие между продавцом и покупателем, с элементами психологического воздействия. Вам предлагают не столько товар или услугу, сколько решение искусственных проблем. Путём психологического давления, Вам «создают» проблему, с помощью нехитрых словосочетаний убеждают Вас согласиться с тем, что она объективно существует, и предлагают её решение. При этом напускают важность, ажиотаж и невероятное везение, в том, что выбрали именно Вас. Однако с самого начала разговора основная цель заключается не помочь клиенту стать красивым или навести чистоту в доме, а продать.

Кто становится жертвами так называемых агрессивных продаж? Либо «лёгкие на подъём» люди, либо те, кого убедили в нужности товара или услуги и вынудили приобрести. В большинстве случаев подобные продажи осуществляются в два этапа: 1 этап. Вам звонят и сообщают, что Ваш друг/подруга «решили сделать Вам такой замечательный подарок», в ходе разговора постоянно звучит Ваше имя и фраза «Вы согласны со мной?», но в утвердительной форме. 2 этап. Назначают дату встречи, когда Вы посетите центр либо запланируете встречу на дому. Думаете, что на этом психологическая атака закончилась? Нет, это была только разминка. На данном этапе с вами начинают работать настоящие профессионалы и не только в сфере косметологии или клининга, а опытные манипуляторы. Вам, как уже говорилось ранее, подбрасывают проблемы, путём диагностики лица либо поиска пыли по углам. Затем подсказывают мудрое решение и подкрепляют его целесообразными действиями, к примеру, маска «именно для Вашего типа кожи» или насадка на пылесос «именно под углы Вашей квартиры». После такого натиска не сдаются только самые стойкие. Остальным же вручают чудо-косметику или чудо-пылесос за деньги, которые в сумме составляют 7-8 среднестатистических зарплат.
Цена таких чудо-приобретений с начала непосредственно встречи к её концу падает примерно в три раза, то есть если изначально Вам предлагали купить что-то, условно говоря, за 140 тысяч рублей, то конечная стоимость, на которой вы очевидно «сойдётесь» составит примерно 45 тысяч. У вас нет денег на оплату? Не проблема, на месте оформят кредит под 30% годовых, к слову, именно для этого на первом этапе в начале или в середине диалога произносится следующая фраза: «Извините за нескромный вопрос, сколько Вам ПОЛНЫХ лет», а прикрывается подобного рода вопрос следующим: «У Вас такой голос молодой и красивый». Вам от 27 до 65? Вы – идеальный, или, выражаясь сленгом компании, в которой я непосредственно и работала, "шоколадный клиент". Вам меньше 27? В принципе, ничего страшного, ведь «Есть такая замечательная возможность прийти на процедуру/посмотреть уборку с мамой/сестрой/подругой, человеком, который соответствует возрастным ограничениям, ведь эта программа направлена на омолаживание/ ведь, наверное, в основном уборкой занимается именно она»
Да, несомненно, есть люди, которые действительно остались довольны приобретениями, они заметили омолаживающий эффект или стали меньше чихать от пыли. Но, с другой стороны, как человек может быть недоволен тем, за что он вот уже второй год платит кредит? Он будет доволен даже, в случае, если купил три линии чудодейственной косметики (около 18 косметических предметов), но пользуется только 2-3, так как остальное просто ни к чему или хуже того, вызывает аллергию. Покупатель будет восхвалять всё то, что ему продали в кредит, даже если он работает (непосредственно для того, чтобы оплачивать эту покупку) в той же компании, откуда ему когда-то позвонили, той же женщиной с приятным голосом, которая когда-то так легко во всём убедила.

 Залялетдинова Диана, ИСФН 13-205
Источник фото: kazved.ru