Я – студент, ищу работу...
Захотелось мне однажды поработать в свободное от учебы время. Открываю браузер, в поисковую строку пишу: «работа студентам в Казани».
Итак, вакансия первая - работа в офисе. Человек, с которым я говорила по телефону, пообещал мне карьерный рост, гибкий график, высокие доходы. Интересно, но мне показалось слишком расплывчатым понятие «офисная работа», да и выражение «высокие доходы» выглядит как клише. Не подходит, решила я. Идем дальше. «Требуются администраторы на совмещение - салон красоты, автоцентры, фитнес-клубы. Совмещение с учебой - работа 4 часа в день. Выплата ежедневная от 500 руб./день. Мужчины и женщины от 18 лет». Эта вакансия мне понравилась. Здорово, когда платят каждый день и сразу, да еще и всего за 4 часа. Но я сомневаюсь в том, будут ли брать на должность администратора именно студентов? По-моему, это объявление – обыкновенная «заманиловка».
Следующая вакансия, к которой я проявила интерес, это сотрудник салона сотовой связи. Чем заниматься на этой работе? Обслуживать абонентов, продавать мобильные телефоны, цифровую технику, работать с документацией. График работы 5 через 2 (по 10 часов), своевременная оплата труда. С удовольствием бы устроилась, но только если бы была студенткой заочного отделения. Наверное, самая популярная и удобная профессия среди студентов – это промоутер на раздачу листовок. График работы свободный, зарплата 70-150 руб./час, выплачивается ежедневно. Согласитесь, хорошо, когда можно самому выбрать время для работы, а в кошельке еще при этом и лишние 200 рублей.