1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

Послевкусие

Дата: . Опубликовано в Тема

Точно и иронично Екатерина Краснер рассказала историю богатого семейства в своей киноработе «Вкус». Всего за 18 минут тогда еще студентка ВГИКа (картина снята в 2017 году) раскрыла настоящую цену присутствующих за обеденным столом людей.

Каждая встреча в нашей жизни оставляет после себя маленький осадок — послевкусие. Со временем мы забываем детали, обстоятельства встречи, но ощущение остаётся с нами на долгие годы.

На сегодняшний день у короткометражного фильма уже более 5 миллионов просмотров на YouTube. Что же привлекает зрителей? Разнообразность актерского состава — в проекте снялись уже состоявшиеся актеры: Елена Ксенофонтова и Михаил Богдасаров — или же от сюжета не дает оторваться история одержимости богача?

Локация была подобрана замечательно: вся мебель из дерева, которая подчеркивала богатство хозяина, благородные цвета. Также о цветах: если присмотреться, то можно заметить, как перекликаются очки темно-зелёного цвета с галстуком Николая. Возможно, выбор пал не зря на этот оттенок, и Екатерина хотела создать ассоциацию характера героя со змеиным, таким же скользким.

Характер матери тоже на поверхности: ее нервозность можно заметить в постоянном перекладывании еды. Женщина никак не может решить, стоит ли ей кормить мужа или все-таки его надо отругать за его одержимость? Этот человек действительно одержим. Он готов поставить на кон собственную дочь. Но ради чего? Ради пари или тех богатств, которые пообещал Николай. Неужели отец может предпочесть здравому смыслу 50 миллионов?

Фильм начинается с трогательной сцены двух влюблённых. Миша с волнением собирается признаться о своих чувствах Лене. Однако идиллию разрушают взрослые. Озабоченный азартом отец все уговаривает своего друга Николая на реванш, он готов поставить все. Однако в этот раз Николая интересуют не крупные деньги, а лишь невеста Лена.

Нашёл ли отец Лены предел своему азарту? И где же граница? Я думаю, каждый сам решает для себя границы приемлемого. В этом же случае, очень ярко описана безнравственность людей, которым уже скучно жить без острых споров, где ставки начинаются с ящиков вина, а заканчиваются на судьбе юной девушки.

Контраст между чистым душой Мишей и беспринципными богачами подчёркивает актуальность сюжета, в котором многое решают деньги.

Эта работа действительно заставляет зрителя задуматься. А ведь именно этого желает каждый режиссёр.

Надежда ДОБРОВА