«Французский вестник»: в этом весь Уэс Андерсон
В ноябре 2021 года на экраны вышел новый фильм с неповторимым стилем Уэса Андерсона, полное название которого: «Французский вестник. Приложение к газете “Либерти. Канзас ивнинг сан”». В действительности фильм представляет собой собрание различных историй, как отдельный выпуск целой газеты.
Фильм условно делится на разделы, а каждая история даже обозначена номерами страниц. В самом начале автор знакомит нас с историей появления газеты во Франции, которая рассказывает читателям об американском штате Канзас середины XX века, а также о ее работниках.
Визуальная часть фильма бесспорно вызывает эстетическое удовольствие. Андерсон не изменяет своему уникальному стилю повествования, в частности, акцентирует внимание на симметричности кадра. Цветовая гамма декораций и работа оператора невольно напоминают театральную постановку. Актеры играют очень сдержанно, и тем самым отлично вписываются в наигранность ситуации. За годы работы в кино Уэс Андерсон собрал приличную труппу, с которой работает из года в год и привлекает еще больше новых голливудских звезд мирового масштаба.
Можно бесконечно говорить об особенностях работ Уэса Андерсона, но что стоит ожидать от «Французского вестника», когда собираешься в кино? Новая работа режиссера отличается особой концентрацией всего того, за что именно любят фильмы Уэса. Во время просмотра этой его работы не стоит ждать какой-то кульминации. Она присутствует, но лишь в отдельных историях. Чтобы в полной мере насладиться картиной, нужно проникнуться стилем автора и познакомиться с другими его работами. Во «Французском вестнике» Андерсон выразил свою любовь к журналистике и рассказыванию историй, и, как я считаю, ему это в полной мере удалось.
Диляра ГАЗИЗОВА