Успеть за 24 часа, или Эффективный тайм-менеджмент
«Как все успеть?» — вопрос, который хоть раз волновал каждого из нас. Ответить на него 24 июля постаралась клинический психолог Кузнецова Эльнара Ирековна в рамках вебинара «Тайм-Менеджмент: время для жизни».
Психолог рассказала, что история развития тайм-менеджмента берет свое начало еще в Древнем Риме, когда известный мыслитель Сенека предложил разделять время на потраченное с пользой, по-другому, хорошее, плохое и бесполезное. Позже итальянский ученый и писатель Альберти, вдохновившись мыслями предшественника, стал следовать двум правилам: составлять список дел на день и следовать им, а также расставлять их в порядке уменьшения важности. Прошли тысячелетия, а идеи до сих пор актуальны!
Так что же такое тайм-менеджмент и для чего он нужен? Это техника управления временем, которая помогает людям организовать свой день так, чтобы добиться максимальной продуктивности в работе. Эльнара Ирековна поделилась со слушателями сложностями, которые могут встретиться на пути, а также методами их решений. Например, по мнению психолога, одной из главных трудностей является нечеткая постановка цели, именно поэтому важно составить стратегию по её достижению.
Для того, чтобы добиться поставленной цели, необходимо следовать определенным правилам и привычкам, которые каждый выбирает для себя сам. Однако Эльнара Ирековна рекомендует, чтобы они всегда были перед глазами, так человек точно про них не забудет.
В конце вебинара психолог поделилась списком книг и фильмов, которые помогут в эффективном и продуктивном планировании жизни.
Далила КАНИПОВА