1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

Пошаговый старт в профессии копирайтер

Дата: . Опубликовано в Тема

Онлайн-профессии и фриланс очень актуальны в наше время. Особенно эта тема интересна студентам, потому что онлайн работу можно совмещать с обучением в университете.

24 июля на эту тему, а именно про профессию копирайтера, прошел прямой эфир в рамках академии онлайн профессий Feedback. Эфир назывался «Пошаговый старт в профессии копирайтер».

Леся Фетисова — дипломированный специалист, она окончила факультет филологии и медиакоммуникаций и работает маркетологом более десяти лет.

В этом прямом эфире Леся рассказала, какие лучше писать тексты, как найти первого клиента, как работать с клиентом и как выйти на первые 50 тысяч рублей в месяц.

Первым делом в эфире разобрали, сколько стоит в среднем один текст:(от 150 до 1000 рублей, от чего зависит эта цена: чем сложнее тема текста, тем он дороже, и для чего обычно покупают тексты у копирайтеров: для социальных сетей (блогеры и предприниматели), для сайтов, для e-mail рассылок, для презентаций и т. д. Также Леся отметила, что возможно даже работать в СМИ и зарабатывать на своих текстах там.

По словам ведущей эфира, тексты — это основа всего: «Весь мир состоит из текстов», — сказала Леся.  Ведь даже к любой видео- и аудиорекламе сначала пишут сценарий, и только потом приступают к съемке. Например, песня про биг мак в рекламе Макдональдса. Ее тоже написал копирайтер и получил большую сумму денег.

Леся отметила и важность образования: «Самообразование во фрилансе — это первая инвестиция». Она рассказала, что много вкладывалась и проходила всевозможные курсы, а также отучилась в университете. Леся считает, что учиться нужно непрерывно, потому что учеба развивает вас как специалиста. Но при этом, конечно, совмещать это с практикой. Уже на втором курсе университета она начала работать и к окончанию ВУЗа имела хорошее портфолио и стабильный заработок.

О том, как создать свое портфолио и где находить клиентов (поначалу бесплатных), мы тоже поговорили в эфире. «Просмотрите онлайн школы и предложите им писать тексты для рассылок», — посоветовала Леся.

Поговорили и о «своей нише» в профессии: у всех есть увлечения, опыт и знания. И в копирайтинге нужно делать акцент на том, в чем вы разбираетесь, и писать экспертные тексты, они очень ценятся.

Прямой эфир длился ровно час, за время его проведения Леся Фетисова успела дать большой объем полезной информации, которую действительно можно назвать базой копирайтера.

Этот эфир мотивирует начинать работать и придает веру в себя и свои возможности.

Азиза ШАРАФУТДИНОВА

Анастасия ХАРХОРДИНА

Фото: Unsplash.com