1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

Что мы едим?

Дата: . Опубликовано в Тема

Material 4

В наше время блогинг и соцсети практически полностью заменили телевидение. Не только для молодежи, но и для людей более старшего возраста. Но есть стереотипы, что интернет — лишь свалка, и аудиторию кормят непонятно чем. Я считаю, это не так. Почему?

Любительская съемка уже вышла на профессиональный уровень, подход к контенту стал аналитическим и продуманным.

В этом, конечно, стоит отдать должное медийным личностям: все-таки они задают то, что мы, так или иначе, «скушаем». А возможность потреблять качественный и полезный контент нам предоставляют даже сверх спроса. Лидеры мнений в интернете ведут за собой не только для собственной выгоды, но и ради блага аудитории. Мало верится, конечно, поэтому рассмотрим эту ситуацию на примере карантинного периода.

Ситуация: блогеры добросовестно соблюдают режим самоизоляции, нам бы стоило поучиться. И тут, по правде говоря, уже неважно, искренний этот выбор или для поддержания имиджа: то, что они честно не выходят из дома и несут это на большую аудиторию  это хорошая пропаганда, полезная для общества.

Апрель стал тем месяцем, который перевернул представления большинства о COVID-19. Когда люди, ошеломленные введенным в марте карантинным режимом, наконец, поняли, что угроза есть и что самоизоляция дома не выдумка правительства, а необходимая мера.

Информационный мир уже достаточно изменился за этот месяц. Изменилось не только содержание и подача, но и то, как создается контент. Если два блогера решают сделать что-то совместное, то каждый делает это из своей квартиры. Так появились их совместные прямые эфиры, онлайн-концерты у музыкантов, онлайн-интервью и т. д.

Развлекательный видео-контент, который снят заранее, выходит с пометкой об этом и с призывом оставаться дома.

Говоря о содержании контента, я бы также уделила время похвале. Не всех, конечно: кто-то просто выдает «треш» и поднимается на просмотрах, но большинство перешло на полезное просвещение. Здоровый образ жизни, полезные привычки, интересные занятия дома. Создавая контент, медийные люди помогали нам оставаться дома.  Отмечу также волну бесплатной информации и скидок на нее в связи с пандемией. Это был призыв и причина оставаться дома для нас. Не только кино и музыкальные площадки, но курсы и чек-листы блогеров, которые обычно были источниками их дохода.

Вывод: создатели наполнения интернет-ресурсов, безусловно, подстраиваются под любое течение времени, ситуацию в мире и строят на этом свой контент. Но не стоит называть человека меркантильным, если он зарабатывает с этого. Это все же его работа. Важно видеть, когда контент сделан для тебя, и самому не уплетать все подряд. А людей, готовых на все ради популярности, хватает на всех площадках, не только в интернете.

Валерия ГАРНЫШЕВА

Фото: Pixabay.com