1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

Коронный переворот

Дата: . Опубликовано в Тема

Коронавирус ввёл свои коррективы во многие сферы жизни человека. Самоизоляция сказалась на людях по-разному: кто-то не терял времени и старался проводить его с пользой, а некоторые не могли выбраться из состояния апатии и внутренней тревоги. Корреспонденты «Казанской Стужурки» провели блиц-опрос: что поменялось в мировосприятии людей за время самоизоляции?

— Я только сейчас осознала, какую большую взаимную ответственность люди имеют друг перед другом и как действия отдельных людей могут перевернуть жизни всех вокруг.

Диана, 18 лет

— У меня не было возможности даже увидеть своих внуков, а съездить на дачу — целое событие. Конечно, ругала себя за то, что раньше не ценила некоторые моменты. Поняла, что я подвержена общественной панике и порой не могу совладать с внутренними страхами.

Вера, 62 года

— Я работаю медсестрой и каждый день надеюсь на разумные действия людей. Сейчас я понимаю, насколько сильно от меня, моих коллег зависят жизни и будущее человечества.

Жанна, 50 лет

— Я начала ценить самые обыденные вещи: ранний подъем в универ, встреча с одногруппниками, друзьями, прогулки по городу. Убедилась ещё раз, что здоровье — это самое главное, что есть в нашей жизни. Надо беречь себя и своих близких.

Юля, 20 лет

— Ко мне пришло осознание того, что взаимопомощь и сострадание — важнейшие качества человека, без которых очень сложно в мире, особенно в нынешней ситуации.

Ирина, 41 год

— Я — человек, любящий находится в социуме, постоянно ищущий приключений. Сейчас этого нет, поэтому мне кажется, будто время остановилось и абсолютно ничего не происходит в моей жизни.
Я поняла, что очень зависима от общения с людьми, они мне дают энергию и движение. Надеюсь, что всё это закончится как можно скорее, и мы вернёмся к прежней жизни.

Дарья, 19 лет