Торговля "воздухом" – пустота за деньги
Делать деньги из воздуха – извлекать прибыль из ничего. То есть, если у вас нет ничего, что можно было бы продать и получить прибыль, вы можете продавать «воздух» — т.е. пустышку, но в красивой обёртке. В настоящее время существуют люди, которые занимаются именно этим — извлекают прибыль «продавая воздух».
Продавцы воздуха используют один приём, который можно коротко сформулировать так: приходите к нам, вам ничего не надо знать и почти ничего не надо делать, мы вам дадим пошаговую инструкцию, и у вас будут огромные деньги. И вот это привлекательное заклинание используют они в разных вариациях. В интернете набирают популярность так называемые уникальные новые методики (они еще могут называться работающие схемы, лучшие способы разбогатеть, супер-курсы по заработку и т.д. и т.п.).
Стандартная рабочая схема очень проста. Более половины времени вам будут рассказывать, как зарегистрировать кошелек Webmoney и как зарегистрироваться на сервисе Glopart, а потом предлагается стать их партнером на его продажах. Либо берется какая-нибудь партнерская программа, на которой в принципе, любой может зарабатывать, если приложит к этому определенные усилия. Затем некий автор делает из этого инфопродукт, показывает привлекательные огромные суммы (желательно чтобы реклама записывалась в дорогой машине и рядом лежала «пачка» денег), которые он якобы зарабатывает на этой партнерке, и говорит, что делать это ОЧЕНЬ просто и любой сможет также. Неважно, что суммы заработка преувеличиваются в энное количество раз и что такие суммы получать нереально, главное — продать свой инфопродукт.
Продавать «воздух» можно по-разному. Кто-то рекламирует ставки на спорт, другие стали «миллиардерами» благодаря играм по типу Golden Birds (пункт 1: купите птиц, они будут нести вам яйца). С недавних пор появился и ещё один способ продажи «ничего» в красивой обёртке. Одна популярная инстаграмерша продаёт воду, в которой мылась. Цена одного экземпляра – 30 долларов. За пару дней она получила 500 заказов и временно приостановила продажу. Вам будет достаточно увидеть пару фотографий, чтобы понять, в чём дело. Пиар за счёт использования своего тела – тоже хороший вариант, чтобы в дальнейшем продавать полный бред как собственный бренд.
Некоторые делают деньги, создавая имидж другим (и себе в том числе). Пиар-менеджеры рекламирующие всех, всё и вся – уже заполонили весь Интернет. Возможно, они плохо понимают, что они рекомендуют, но уж точно знают КАК это сделать. Обычно это происходит по схеме: более-менее популярная личность случайно натыкается на малоизвестную, но, всегда, крайне талантливую персону. Далее происходит ознакомление с контентом, в ходе которого обе стороны обмениваются своими подписчиками, а также тот, кто рекламировал, получит деньги за пиар, о чём, разумеется, будет умалчиваться.
Возьмём к примеру такого ютубера как N ( нам не заплатили за пиар). Вместо создания собственного контента он организует его для популярных личностей. На его канале можно найти множество роликов о том, как он даёт задания известным ютуберам и платит за их выполнения. Также на его канале можно увидеть ролики, где N рекламирует малоизвестных стримеров. В обоих типах видео он ретранслирует чужой контент и наблюдает за реакцией на его донаты.
Ретрансляция чужого контента – это очень популярная тема на данный момент. На платформе Twitch имеется такая категория как In Real Life. Она предназначена для трансляций повседневной жизни. Многие используют её для просмотра фильмов и сериалов. Иногда даже не нужно что-либо комментировать. Просто включил фильм и пошёл по своим делам. Просмотры и так наберутся…
Максим Платонов
фото автора