1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

Двери-вредители: какая опасность подстерегает в городском метро

Дата: . Опубликовано в Тема

Люди пользуются общественным транспортом ежедневно, но никто не застрахован от нелепых случайностей с печальным исходом. Так и девушка, которая пользовалась метро каждый день, не могла предположить, что однажды это обернется для нее несколькими часами в больнице.

- Александра, при каких обстоятельствах вами была получена эта травма?

- Я учусь в КФУ, а живу на станции метро “Козья слобода”. Ежедневно я выбираю метро как средство передвижения. До этого случая часто замечала неисправность одной из дверей на “домашней” станции - мало того, что двери итак очень тяжелые для девушки моей комплекции, так еще и сквозняк продувает крайнюю из них, образуя очень сильную отдачу назад, когда кто-то выходит и не придерживает ее за собой. Именно на эту дверь я и попала на днях, впереди идущая девушка не придержала, а я выставила руку, чтобы успеть поймать дверь и потянуть ее на себя. К сожалению, не успела, был сильный удар по руке, что меня отшатнуло назад, а на глаза навернулись слезы. Я не думала, что перелом возможен, поэтому не поехала в травмпункт сразу, поехала только поздним вечером, когда кисть руки распухла, к счастью, отделалась ушибом, но если бы я поставила руку иначе?

- Как вы считаете, кто должен нести ответственность за то, чтобы таких инцидентов не происходило?

- Вероятно, обслуживающий станции персонал. Я сглупила и не подошла ни к кому, даже не задумалась над этим, но там мне могли оказать первую помощь и подсказать, как действовать в подобных ситуациях. Теперь уже никому и ничего не докажешь, а ситуация останется лишь моим опытом. Так же хотелось бы, чтобы люди стали вежливее и придерживали за собой двери, какие-то секунда-две помогут избежать подобных инцидентов.