1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

Instagtam как площадка для продвижения бизнеса

Дата: . Опубликовано в Тема

pYgzprInGQw 

В рамках развлекательной программы «Big Family», организованной историческим парком «Россия – моя история», 8 июля прошел мастер-класс от SMM-агента Анастасии Чугункиной. Спикер рассказал о том, как продвигать свой бизнес через социальную сеть Instagtam.

Анастасия Чгункина занимается SMM-продвижением через Instagtam уже на протяжении четырех лет. Изначально она продвигала сферу мехенди и экскурсий по Казани. На сегодняшний день у неё имеется своё SMM-агентство, состоящее из 6 работников, которые занимаются настройкой, продвижением и различными другими услугами.

«SMM – это стратегия, когда ты рассказываешь о себе, о своем бизнесе, о том, чем ты можешь быть полезным через социальные сети», – пояснила SMM-агент.

Спикер выделила несколько необходимых правил по успешному продвижению своего бизнеса в социальной сети Instagtam.

Первым делом, нужно знать то, чем вы можете быть полезны людям. Каждый аккаунт, который что-то продает в Instagtam, должен удовлетворять какую-либо человеческую потребность. Через эту социальную сеть можно продвигать услуги, товары и всё, в чем вы являетесь экспертом. Анастасия Чугункина подчеркнула: «Чтобы продвигаться в Instagtam не обязательно быть ИП, ООО и т.д.». По общим интересам, по подписчикам можно найти людей для взаимного пиара.

Второй шаг – научиться чётко доносить информацию своим потенциальным покупателям. «Необходимо точно формулировать свои мысли, чтобы они были понятны простому человеку. Делать это так, как будто вы объясняете 14-ти летнему ребенку».

Следующее, о чем стоит задуматься – определение своего контента.

Во-первых, камнем преткновения для многих является фотоконтент. «Например, такая ситуация: ты думаешь, раз у тебя есть Nokia и твои фотографии нравятся твоей маме, значит, что они хороши. Однако когда выкладываешь их в Instagtam и начинаешь сравнивать с другими популярными аккаунтами, то сразу видишь разницу «ожидание – реальность».

Спикер также упомянул историю создания Instagtam. Изначально данная соцсеть была задумана, как сеть для визуалов. Если вернуться на 14 лет назад, можно увидеть, что фотографии снимали на профессиональные, полупрофессиональные камеры. Сейчас, с появлением iPhone, фотографии стали получаться не хуже, чем у профессиональных камер. Поэтому, на сегодняшний день важно следить за качеством фотографий и цветового оформления аккаунта. «Если не хотите делать снимки сами, то можно нанять фотографа, и контент у вас будет на месяц вперед».

Instagtam давно стал визитной карточкой человека. «Наверное, вы сами становились участниками диалога, на подобии: «А давай я тебя в Instagtam найду». Важно, чтобы о вас создавалось определенное впечатление – это ваше лицо. Если у вас на странице, например, только фотография кошки, то это ни о чем не будет говорить».

Во-вторых, это текстовый контент, который делится на две стратегии.

Первая стратегия – «личный блог». Как это работает SMM-агент рассмотел на примере мастера по маникюру. Если он публикует информацию о том, как ухаживать за кутикулами, шлифовать ногти и массу других тем, то человеку, заходящему на канал мастера, кажется, что тот действительно разбирается в своем деле.

Следующая стратегия – информация только о товаре или услуге. Здесь указываются цены товара и показываются товары со всех сторон. Один из минусов данной стратегии состоит в том, что ты не видишь к кому заходишь, нет отношения «человек-человек».

В-третьих, важно четко понимать, на кого нацелена твоя продукция. «Вы можете быть гениальным экспертом, специалистом, и вся ваша стена завешана грамотами, но если вы не понимаете, для кого это делается – всё это бессмысленно».

Анастасия Чугункина, обучавшаяся за границей, также поделилась чит-кодом, ещё не известным в России, но популярным в Америке. «В нашей стране многие классифицируют свою аудиторию по полу, возрасту, географии и семейному положению. И для них этого достаточно, но это не работает».

По ее словам, у людей есть много разных мотивов, помимо их демографических характеристик. Взяв за основу пример с мастером по маникюру, спикер пояснил, что если человек, например, хочет себе ногти – он сам их сделает, но если он хочет ухоженные руки надолго, то он придет в салон. Стоит учитывать также и вторичный мотив. Например, желание потребителя найти место поближе к дому, или сделать самые красивые ногти на важное мероприятие. Во втором случае, для него место не будет иметь значения. Такое наличие разнообразных мотивов характерно для всех видов бизнеса.

Есения ВОТЧИННИКОВА

Айсылу НУРГАЛИЕВА

Фото Айсылу Нургалиевой