1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

Русские девушки глазами иностранцев

Дата: . Опубликовано в Тема

Так уж получилось, что некоторые иностранцы, приехавшие в Россию за образованием, были поражены русской красавицей. Я решила узнать, что именно привлекло, удивило и поразило "заморских женихов".

Своими мыслями со мной поделились иностранные студенты:

Бенджамин Меркадо. Чили. «Впервые я побывал в России еще несколько лет назад. Сейчас я учусь в КФУ. За это время я подружился со многими русскими девушками и понял, что у них есть два главных отличия – это духовность и ухоженность.
Большая часть русских девушек очень традиционна. Для них важны семейные ценности, будущее, мужчина, рядом с которым они находятся. Я заметил, что они часто идут на уступки, более покладисты. В Чили девушки более зациклены на внешности и материальном обеспечении парня. Не скажу, что этого нет в России, но встречается довольно реже.
Еще одно отличие – ухоженность. Русским девушкам не важно куда и зачем она выходит на улицу. Она в любом случае будет выглядеть великолепно. Здесь очень любят макияж, красивую одежду, обувь, прически. В моей стране, если бы девушка вышла так на улицу, то все бы подумали, что она специально так нарядилась, а в России это в порядке вещей».

Каспар Эсман. Китай. «Я татарин из Китая, студент КФУ. И хотя родился и вырос в Китае, всегда чувствовал свою причастность к России. Отношения с китаянками у меня никогда не складывались. Мне было сложно их понять, они совсем другие. Поэтому я был очень рад, когда узнал о возможности учиться в России. Я очень люблю высоких девушек, с утонченными чертами.