1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

Научиться воображать

Дата: . Опубликовано в Тема

Гуляя по Баумана и Университетской, я искала уютное местечко, где бы спрятаться от дождя. Внутри двориков спряталось небольшое заведение, о котором неоднократно приходилось слышать многим казанцам. Настал и мой черед посетить его.

Оказалось, что в этот день там был запланирован мастер-класс по рисованию пастелью. В небольшой комнате разместились человек 5-6, нам выдали тонированные кофе листы, действительно пахнущие добротным кофе, и саму пастель. Диляра, так зовут девушку, которая вела мастер-класс, все подробно рассказала и показала.

FWTRzKv1HTM

Удивительно, что платили мы лишь за посещение самого заведения. Это и стало поводом спросить у Диляры, что побудило ее вести бесплатные мини-обучения:

- Диляра, в чем задумка вести подобные мастер-классы?
- Мне интересно развивать воображение жителей Казани. Я ведь учусь на третьем курсе архитектурно-строительного университета на факультете реставрации архитектурного наследия, поэтому я, скорее, не художник, а архитектор. Хочу научить казанцев обращать внимание на красоту вокруг нас. А еще мне нравится, когда люди придумывают, что-то додумывают, обращают внимание на то, что им хочется. Знаете, однажды у нас был мастер-класс, когда мы рисовали вкус. Я раздала всем сладости, гости пробовали, а потом мы все вместе дружно изображали на бумаге этот вкус. Рисунки получились классные. А недавно у нас был вечер живой музыки, так мы рисовали звук!

- А много людей приходит на подобные занятия?
- Теперь уже не так много. Но есть и «постоянники». Все зависит от интереса: когда-то я делаю академические мастер-классы (когда мы рисуем с натуры или я объясняю какие-то базовые вещи в области рисования), а иногда, как я уже говорила, занятия по воображению. Меняю направление, чтобы всем было интересно.

- И как давно Вы этим заинтересовались?