1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

Будущие мелодии казанского рока?

Дата: . Опубликовано в Тема

Каждый год на казанской рок-сцене зажигаются новые звезды, появляются новые группы, молодые композиторы и исполнители стремятся донести до слушателей свое творчество.

WwAhxB17NvI

Группа «Мелодия – 103» - коллектив еще совсем юный, готовится сделать первый шаг к музыкальным вершинам. Я встретилась с музыкантами «Мелодии» и мы обсудили все то, что вдохновляет ребят и помогает им на этом этапе.

Константин – лидер группы и автор песен, Элина – бас-гитаристка и Радмир – соло-гитарист оказались очень открытыми и позитивными людьми, вот о чем мы поговорили:

- Элина, расскажи немного о себе, где ты учишься, какие у тебя музыкальные предпочтения, какие творческие планы на ближайшие полгода...?

Элина: Я учусь в КАИ на первом курсе. Мои музыкальные предпочтения... если говорить про группы, то это «Rise Agains», «System of a Down», «Limp Bizkit». То есть с детства я слушаю примерно такую музыку. Слушала вместе со страшим братом.

- Можно сказать, что именно брат оказалась на тебя музыкальное влияние?

- Да, это верно. А насчет музыкальных планов - это развитие. Развиваться не в одном направлении, а в нескольких, то есть быть мультиинструменталистом: уметь хорошо играть на разных инструментах.

- На каких инструментах ты еще играешь помимо гитары?

- Бас-гитара. И еще очень хочу научиться играть на барабанах.

- Что тебя сподвигло начать играть на бас-гитаре? Насколько я знаю, в Казани немногие девушки играют на этом инструменте.

- На бас-гитаре меня сподвигла играть наша группа. Когда мы собрались вместе, оказалось, что есть человек, который уже играет на гитаре и не хватает басиста. И я решила попробовать

- Теперь вопросы Константину. Каким образом была сформирована группа, ее концепция? Каковы твои планы?