1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

Вадим Ягниров: «Мы разработали и запатентовали технологию проведения спортивных мероприятий в формате обратного отсчёта».

Дата: . Опубликовано в События

В Казани завершился форум «Мой бизнес», созданный в рамках национального проекта по поддержке предпринимателей. Более 30 спикеров, около 9 тысяч участников. В рамках форума, руководитель серии республиканских забегов TATAR.RUN Вадим Ягниров поговорил с аудиторией менторской гостиной о бизнесе в спортивной индустрии.

vXxkitqqfyE 

- «Будет минимум о самом спорте, как спортивной составляющей и больше поговорим о бизнесе. Я расскажу, как у нас это получилось, и как мы стараемся помогать людям, которые хотят что-то делать в области спорта» – сделал своеобразный анонс своей речи Вадим Ягниров.

Спикер на протяжении всего своего монолога часто обращался к аудитории, интересовался их увлечённостью различными видами спорта, смотрит ли кто-то спортивные трансляции.

- Оборот  в производстве спортивного инвентаря в России составляет чуть более 10 миллиардов евро. Это деньги, которые сейчас крутятся в спортивной индустрии, коучинге, профессиональных клубах и так далее,– решил добавить в свой лекцию немного цифр, спикер.

- Вообще понятие «спортивная индустрия» возникло недавно и говорить о какой-либо системности преждевременно абсолютно, поэтому как говорят многие эксперты: это хорошая возможность найти своё место  в бизнесе спортивной индустрии. Как это у нас  получилось, я расскажу на примере Казанского марафона и серии соревнований TIMER.MEN.

Ничуть не смутившись тому, что экран с презентацией немного завис: «начнём без визуализации» – уверенно сказал спикер и обратился с вопросом к аудитории: «Слышали ли вы что-нибудь о Казанском марафоне?».

Получив положительные ответы, Вадим Ягниров продолжил: «Это уже хорошо. Кстати те, кто слышал, но не бегал это и есть наша целевая аудитория. Ещё один момент, чтобы погрузить вас в индустрии бега: как вы думаете, какой марафон в мире считается самым массовым»?

Из-за зала стали раздаваться различные варианты ответа: «Нью-Йоркский, Бостон, Париж, Лондон, Берлин».

- На самом деле вы практически назвали шестёрку крупнейших марафонов мира, – подтвердил правильность их ответов спикер – есть так называемые марафоны-мейджоры, шесть марафонов в мире на которые просто так не попасть. Чтобы принять участие в забеге на 42 километра нужно выиграть в лотерею. Для того чтобы пробежать 42 километра нужно заплатить стартовый взнос, но прежде чем это сделать нужно выиграть лотерею среди всех остальных желающих. Пятьсот тысяч человек раз в год испытывают счастье и лишь 50 тысяч из них радуются, когда на почту приходит уведомление, что вы стали победителем лотереи, и мы спишем с вашей карточки 250 долларов, – с улыбкой закончил разговор об иностранных марафонах спикер.

Затем Вадим Ягниров рассказал, что в России беговой бунт начался в 2013 году и перешёл к конкретным цифрам Казанского марафона:

- В 2015 году мы возродили Казанский марафон. В первый раз у нас было всего две тысячи шестьсот человек. Спустя два года у нас на старте было более 8 тысяч человек и в этом году на пятом, юбилейном  марафоне в сумме мы набрали 25 тысяч человек, из них 6 тысяч приезжих. Повторюсь участие у нас не бесплатное. Кстати, возвращаясь к экономике, хочу отметить, что бюджет Нью-Йоркского марафона составляет порядка 50 миллионов долларов, по-сути ради одного дня. Но экономический эффект превышает 500 миллионов долларов. Выгодно проводить марафоны, потому что приезжает множество событийных туристов, которые приезжают именно на забег и расходуют свои средства.

Вновь обратившись к опыту зарубежных стран, спикер отметил, что экономический эффект Казанского марафона составляет порядка 120 миллионов рублей. Также Вадим Ягниров рассказал о том, что в конце 2017 года к ним обратились аудитория с запросом о том, что люди не хотят просто бегать, они хотят попробовать другие похожие виды спорта и таким образом родился бренд TIMER.MEN.

- На 2020 год  у нас запланировано 23 события под этим брендом в РТ. Это не просто бренд проведения спортивных соревнований, это основа, которая позволяет нам сконцентрировать большую базу данных людей, которые участвуют в наших соревнованиях. Зная эту аудиторию, мы уже можем формировать дальнейшую стратегию развития спортивной индустрии, – объяснил назначение организации спикер.

Вадим Ягниров пояснил, что для марафонцев необходима подготовка и именно поэтому были открыты школы подготовки, в том числе  специально и к их соревнованиям.

Упомянул в своей речи спикер и об изюминке их марафонов, которой они достигли в прошлом году:

- Мы разработали и запатентовали технологию проведению спортивных мероприятий в формате обратного отсчёта.  Это когда человек указывает своё предполагаемое время финиша и для него это цель прийти за это время.

Заканчивая своё выступление, Вадим Ягниров отметил, что недавно в Казани был открыт кластер спортивной индустрии, который занимается поддержкой и продвижением предпринимательских проектов в данной области.

- Наши эксперты помогут вам довести идею до конкретики, упаковать продукт и продвинуть к реализации, но сразу могу сказать, что за инициатора никто ничего делать не будет. Мы помогаем, направляем, но за человека никто работать не будет, тем более это его проект и никакой финансовой выгоды от этого кластер, как субсидируемое государством не получает, – подытожил спикер и ответив на вопросы зала, покинул стенд, давай дорогу следующему спикеру.

 

 

Максим Платонов

фото автора

No images found.