1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

Уик-энд рекламы

Дата: . Опубликовано в События

B00 InScYLA

Весна – это пора не только пробуждения природы, но и получения заряда новых сил и идей. Теплые апрельские выходные  стали особенными для молодых и активных личностей, готовых впустить в свою жизнь PR

Невозможно не согласиться, что мозговой штурм и желание действовать и открывать новые горизонты своей будущей профессии возникает в момент общения с единомышленниками там, где все пропитано пиаром. Именно такую атмосферу из года в год создает Казанский федеральный университет в рамках форума Russian PR Week.

RPRW – молодой развивающийся форум, который дает студентам понять, что такое PR и «с чем его едят».  Именно в этот уик-энд дни рабочего процесса превращаются в настоящий праздник, которого порой так не хватает среди пар, курсовых и сессий. И эта атмосфера праздника в 2018 году удвоилась, ведь в этом году форум отметил свой первый юбилей!

Интерактивный форум традиционно был разделен на четыре дня, посвященные различным направлениям. RPRW 2018 включил такие направления как «Политика», «Спорт», «Бизнес», «Личности». Такое разнообразие позволило каждому участнику найти свою область и получить полезные знания и профессиональный опыт, которым поделились ведущие лидеры организаций и множество спикеров.

Среди присутствующих спикеров выступил Кирилл Верхозин, представитель креативного агентства Red pepper film с темой «Музыканты и бренды на YouTube: как нам жить вместе?»

Он рассказал присутствующим о работе своего агентства, о сложностях, которые могут возникнуть при создании творческого проекта и задачах нынешних рекламных агентств.

jvhiD4tlGqQ

«На момент 2017 года, когда к нам обратилась компания Samsung, у неё уже была собственная площадка на YouTube под названием Samsung YouTube TV. Для нее мы сняли семь музыкальных клипов на телефон и один документальный в Южной Корее. Клип Антохи MC и Ивана Дорна на песню «Новогодняя» был снят в формате stories также на ка меру Samsung. Во все наши проекты мы хотим вовлекать музыкантов, режиссёров, художников. Это творческие люди с тонкой душевной организацией. Бывает трудно убедить музыкантов участвовать в коммерческом проекте. Однако, это очень взаимовыгодные отношения. У бренда есть деньги, которые он готов заплатить музыканту за его творческие идеи.

Съемки клипа – адовый процесс, в котором разногласия неизбежны. Видения общей картины у всех людей, задействованных в создании этого, всегда разные. Важно не только отстаивать собственную точку зрения, но и уметь иногда «продавливаться» под других людей. Все-таки это командная работа. Что касается создания рекламы для бренда, то в этом деле очень важно, чтобы этот бренд был неотъемлемой частью рекламы. Например, если вместо бутылки спрайта в рекламе поставить любой другой лимонад, ничего не изменится. Это неправильно.

Бренду полезно иметь множество друзей, среди которых должны быть и медийные личности, которые помогли бы с его раскруткой. Надо заметить, что рискованные идеи проектов могут себе позвонить только крупные компании. Небольшие бренды должны работать на узнаваемость. Контент YouTube на узнаваемость работает плохо, он работает на потребительскую лояльность.

Все, что я сейчас рассказал, подходит только для смелых агентств и продюсеров, которые не побоятся не спать ночами, отстаивать свою точку зрения, рисковать, тратя большие деньги на неоднозначные проекты, будучи не до конца уверенные, что они принесут прибыль. Но я считаю, что это стоит того.

Единственный универсальный совет, который я могу дать начинающим рекламщикам – делайте свою работу качественно. Если это не сделаете вы, то это сделаем мы».

После такого громкого заявления мы обратились к старшекурсникам направления «Реклама и связи с общественностью», чтобы узнать, готовы ли они составить конкуренцию «акулам» данной сферы. Для нас стало неожиданностью, что группа, «выросшая» на данном форуме с уверенностью и хором заявила, что готова не только составить конкуренцию, но и привнести в рекламу и PR новое веяние: «Мы молодые – у нас много идей и сил для их реализаций».

«Для многих сидящих здесь форум – это повод просидеть не на лекциях, записывая все в тетрадь, а узнать то, что можно применить на практике, – к такому выводу пришла одна из участников форума Анастасия Савельева, – мое посещение Russian PR Week связано напрямую с работой. Недавно я закончила университет, но тяга к изучению нового в своей сфере не угасает. Развитие – это самое главное для деятеля сферы рекламы, наша задача – не идти в ногу со временем, а обгонять его на полшага».

IOtFpLSSB4E

Форум Russian PR Week 2018 стал для кого-то толчком к действию, информативным мероприятием или даже местом знакомства с единомышленниками, но точно оставил след в памяти каждого участника.  

Дарья АРХИПОВА

Ксения ЛЕЗИНА

Фото «Сообщества Russian PR Week 2018», Полины Чуваевой

No images found.