1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

SMM по-казански

Дата: . Опубликовано в События

На днях в коворкинге Grow up состоялась первая встреча, посвященная продвижению в социальных сетях, на которой говорили о том, как найти SMMщика, как создавать достойный контент и грамотно продвигать бренды, быть успешным и востребованным.

82TsngfX8wE

Спикерами мероприятия стали SMM-специалисты, которые поведали обо всех тонкостях этой нелегкой профессии и продемонстрировали свои работы.

Интервью удалось взять у организатора данной встречи – Айдара Тахаутдинова:

- Как вам пришла идея создания встречи, посвященной именно SMM?

- Мне хотелось создать такой формат встреч, где собирались бы практикующие специалисты и те, кто хотел бы перенять опыт и получить нужную ему информацию во время живого общения. Тем более в интернете очень много информации о SMM, однако, в большинстве своем она не может в полной мере предоставить ответы на поставленные вопросы.  Так же мероприятие такого плана, на мой взгляд, могло помочь начинающим специалистам найти работу, тем, кто уже практикует, получить какие-то навыки, а предпринимателям лучше понять, за что им платить.

- В чем заключается работа SMM-менеджера?

- В обязанности менеджера входит привлечение внимания к бренду и их продукту с помощью таргетированной рекламы, ведения групп и создания контента интересного аудитории. Продвижение происходит в таких социальных сетях, как Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagam, OK, YouTube и многих других. Так же важно отслеживание целевой аудитории и общение с ней, а заказчику на протяжении всей рекламной кампании менеджер обязан предоставить информацию о проделанной работе и ее результатах.

- Считаете ли вы, что за SMM будущее?

- Безусловно, ведь маркетинг в социальных сетях довольно быстро набирает обороты, а социальные сети на данном этапе занимают лидирующую позицию в сфере медиа, печатные же издания уходят на второй план и перестают быть востребованными. В связи с этим я с уверенностью могу сказать, что будущее действительно за SMM.

HrmjJF2TCmU

У людей, заинтересованных в успешном продвижении своих аккаунтов, проектов и брендов, рано или поздно возникнет вопрос рекламы и поиска хорошего специалиста. На вопрос о том, как его найти дал ответ один из спикеров встречи - Ильдар Тахаутдинов:

- В поиске SMM-менеджера я бы посоветовал полагаться на рекомендации людей, разбирающихся в этом деле, или тех, кто уже заказывал услуги специалиста данного профиля. Как только вы его найдете, не торопитесь, для начала обратите внимание на портфолио, после попросите выполнить тестовую работу, а потом оцените результат и решите: подходит вам этот специалист или нет. Верьте не красивым речам, а своим глазам.

e WGO5fdydc

По словам организатора мероприятия, такие встречи будут проводиться еще не раз, ведь сфера SMM с каждым днем развивается все стремительнее, привлекая к себе все большее количество новых кадров, одним из которых можете стать именно вы. Данные встречи предоставят возможность поговорить лично с преуспевающими SMM-менеджерами и узнать много новой и важной информации, применимой на практике.

Багрова Ксения
фото автора
картинка превью: Айдар Тахаутдинов, организатор мероприятия

No images found.