1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

Russian PR Week - 2016: напиарились

Дата: . Опубликовано в События

mvyFKUxhnE8Рассказываем о том, чем запомнились заключительные дни форума и как провела свои выходные молодежь российской медиа-индустрии.

Третий день форума под ключевым словом «Media» начался с олимпиады по направлению «Реклама и связи с общественностью» для всех желающих, которая была подготовлена преподавательским составом Казанского Федерального Университета.

jK28kVFXJDE

Позже о своей сфере деятельности рассказывал руководитель пресс-службы Президента РТ Эдуард Хайруллин. В ходе мастер-класса под названием «Госорганы и СМИ: стратегия открытой власти» Эдуард поделился своим опытом работы и отметил, как важно правильно «четвертой власти» взаимодействовать с первой. Оказалось, взаимодоверие и политика гласности являются здесь ключевыми факторами.

Следующим спикером стала главный редактор казанского медиа «Инде» Юлия Туранова. Разросшаяся в несколько месяцев популярность Интернет-журнала  заинтересовала многих участников форума. Тема мастер-класса: «Как работает Интернет-СМИ: откуда берется трафик, как писать кликабельные лиды и как Гугл-аналитика следит за всеми нами». Юлия рассказала, что важнее всего в работе любого медиа – это креативный подход к работе и нестандартность мышления... «А также красивые картинки на фоне», - отшучиваясь, добавила она.

Вечером третьего дня прошел пиар-квест, целью которого было научить ребят создавать ажиотаж вокруг уже устаревшей новости с помощью соцсетей. Победителем квеста стал студент КФУ Булат Валиев.

3LIkbGeNy2c5Wp a42GhEI
vn8Fb8YDwigT7fYvxOo2U0

Последний день форума был посвящен теме «Digital». Спикер Булат Ганиев, владелец IT-компании Robots Can Dream открыл день с выступления на тему «Восприятие информации через интерфейсы нового поколения». Булат отметил, что в современном мире информация и сервисы, передающие ее, неразрывно связаны друг с другом.

Далее выступил гость из Москвы, Владилен Ситников – креативный директор Hungry boys и партнер агентства Grape. В ходе мастер-класса он поставил вопрос: является ли Интернет-медиа каналом номер один в России? Как оказалось, является, но при условии правильной работы с инсайтами, креатива и пиара. Спикер показал несколько кейсов, доказывающих, что ко всему можно привлечь внимание, если профессионально подходить к работе.

Последним спикером форума стала Александра Бреус, директор по работе с клиентами Digital-агентства «Nectarin». Мастер-класс «Как сделать пользователя соучастником Digital-кампании» показал, что привлечь аудиторию «из оффлайн в онлайн» является ключевым фактором в раскрутке проекта. Александра поделилась, что ее компания делала это, например, с помощью квестов по городу в погоне за брендированной машиной.

QAYefTr8bkw

На церемонии закрытия форума организаторами была выражена мысль: RPRW за третий год существования вырос в плане новых интересных спикеров, а также по числу участников и их географии. В этом году на форум приехали команды из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Уфы и Сыктывкара. «Мы очень рады, что форум привлекает все больше внимания к себе, и что 2 месяца плотной работы над подготовкой потрачены не впустую», - заключили организаторы и пожелали встретиться в еще большем составе на следующий год.

I ZE3Sj8hyU

Гузель Гайнанова

Фото Диана Беркутова

Первые два дня Russian PR Week - 2016

No images found.