1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

Пиарим PR

Дата: . Опубликовано в События

5ZD7ranvDIU22 ноября в РКИ "Штаб" прошел второй день "PR Weekend 2015", нацеленный на первокурсников-пиарщиков, которые нуждаются в поддержке и советах профессионалов.

Уже который год РАССО Казань проводит интенсивы для студентов, которые только поступили или уже не первый год учатся на кафедре связей с общественностью и прикладной политологии в КФУ. В течение двух дней студенты узнавали о своей будущей профессии, видели на деле творческую сторону работы пиарщика. "Мы проводим данное мероприятие уже не первый год, стараемся делать это осенью, приглашаем наших первокурсников. Однако на мастер-классы может придти любой желающий. Цель "PR Weekend" - рассказать что такое PR, реклама, для чего это и как это работает. На 1 курсе в университете это не так углубленно изучается. Мы стараемся рассказать студентам как можно больше об интересной профессии пиарщика, приглашаем действительно классных специалистов, которые рассказывают о SMM, о политическом пиаре и так далее", - рассказала нам Вилена Нургалиева, студентка 3 курса кафедры связей с общественностью и прикладной политологии, одна из организаторов мероприятия.

 c4BjsgU3X8KinExt74eR8

2 день выдался насыщенным, вот что было в программе:
Мастер-класс от Digital Sharks. Арсений Ахмадуллин и Николай Вернум рассказали о том, как пиарщикам приходится работать с негативом: как правильно убрать негативный отзыв и очистить репутацию клиента. А также отвечали на множество вопросов от студентов. "Мы пришли сюда, чтобы рассказать о том, чему не научат в университете. С этим можно столкнуться лишь на практике. И чтобы для начинающих пиарщиков это не стало проблемой, мы дали им несколько советов, как поступить в той или иной ситуации", - поделился Арсений.
Далее следовал мастер-класс от выпускника КФУ, специалиста по интеграции маркетинговых коммуникаций компании Spotmakers - Ришата Ярмухаметова. Он рассказал об основах SMM (социальный медиа-маркетинг), а также дал рекомендации для начинающих.
После чего выступили Михаил Маризов и Альберт Махмутов из компании SpotMakers. Ребята рассказали нам про «Творчество в видео продакшн студии: как превратить консерватизм клиента в интересную идею для видеоролика».
А завершила "PR Weekend 2015" презентация от РАССО, организаторов мероприятия: "PR Weekend нужен для того чтобы заинтересовать первокурсников и еще раз доказать им, что они сделали правильный выбор, поступив к нам. Мы, кто еще учится и кто уже закончил, ни разу не пожалели, что поступили на PR. Это действительно интересная и востребованная профессия. Из года в год у нас выступают профессионалы своего дела, которые добились очень многого и хотят поделится этим с начинающими, дать им советы".


Валерия Рытова

13.3-400
фото автора

No images found.