1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

Свияжск-Казань: первая поездка

Дата: . Опубликовано в Путешествия

Жаркая погода и знойное настроение летом подсказали мне и моим друзьям некоторые планы на поездки. В это время мне на глаза попались в интернете прекрасные фотографии Свияжска.  Мы с друзьями решили обязательно туда съездить.

Свияжск — небольшой остров, так что путешествие мы совершили  на лодке. Утром выехали из Деревни Универсиады, взяли такси до порта. Там купили билеты на паром на нужное нам время, все, можно отправляться.

Красивый пейзаж по пути. Очень милый ребенок по соседству.  Приехали часа через два.

Когда мы приехали в Свияжск, внезапно пошел дождь. Очень круто.  Но вскоре он прекратился.

На острове много кошек. Все они очень милые.

На острове прекрасные пейзажи и уникальная архитектура. Поскольку это туристическая достопримечательность, он очень подходит для путешествий в одиночку или с тремя или пятью друзьями. Люди здесь дружелюбны к иностранцам, а в музее к экспонатам есть китайские комментарии.