1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

Перехватить частичку PR-мастерства

Дата: . Опубликовано в Люди

9Beo0vuzddoФорум Russian PR Week 2017 закончился в воскресенье, а мы до сих пор анализируем полученные знания и впечатления. Руководитель RPRW Щепичак Станислав согласился нам в этом помочь, рассказав о некоторых организационных моментах.

- Каким по счету стал этот форум? Как повлияло на RPRW время?
- Форум проходит уже четвертый год подряд (под брендом «RPRW» - 3-й раз, до этого назывался «AdvertDays»). В первый раз он проходил под руководством старшекурсников, которые сейчас уже выпустились, и после этого полномочия начали передаваться курсу помладше. Я учусь на третьем курсе, и в этом году мы отвечаем за форум.

Кстати, время явно пошло на пользу Russian PR Week, ведь с каждым годом спикеры становятся все интереснее, организация — лучше, и людей приходит все больше и больше. Видимо, информация о форуме распространяется очень быстро, и каждому интересно узнать, чем он так нравится людям. Когда я выложил фотографию с одной из лекций RPRW, мне сразу написала знакомая, и начала говорить о том, как завидует мне сейчас. Мне кажется, что организовать такое мероприятие, а ведь оно довольно масштабное, очень сложно, особенно студентам, ведь учеба оставляет очень мало времени на личную и общественную жизнь. Однако все это не помешало устроить для студентов настоящий экспресс-курс PR-мастерства.

- Зачем вы организовываете этот форум и почему считаете его полезным для студентов?

- Молодым PR-щикам будет полезно побывать на таких форумах, в первую очередь, из-за своей выгоды. Мы собираем студентов, приглашаем хороших спикеров, чтобы они смогли рассказать об особенностях своей профессии, о ее практической стороне. Спикеры уже имеют опыт работы, и могут поделиться им со студентами. В университете читают достаточное количество лекций, но на RPRW можно перехватить частичку чужого опыта, и научиться на уже совершенных ошибках и выделить для себя что-то полезное.


Кстати, вот что думают о пользе  RPRW студенты КФУ:

Полина Таренко: «Russian PR Week — событие, которого я ждала с нетерпением. О форуме я узнала в начале учебного года, и сразу захотела на него сходить. Я не пожалела о потраченном времени, потому что у меня остались только положительные эмоции и воспоминания»
Мария Шилова: «Я ходила на мастер-класс Елены Литовченко, PR-директора компании «Дисней» в России. Ее опыт вдохновил меня творить и приносить в мир чуточку волшебства»


- Станислав, каким образом вы ищете и собираете спикеров?
- Ну, сначала мы изучаем рынок форумов, которые проходили когда-то. Именно тех форумов, которые касаются «нашей» темы: маркетинг, реклама, PR. Потом мы смотрим выступления всех спикеров, которых нашли, и уже среди них выбираем тех, кто может рассказать что-то полезное для студентов. Потом просто приглашаем их, и получаем ответ.

- А тематика форумов каждый раз меняется, или остается постоянной?
- В широком смысле тема уже четвертый год одна и та же — реклама. Но каждый год мы выделяем разные подразделения. Например, в этом году мы учили студентов, как реклама работает в политике, в бизнес-сфере и так далее. В прошлом году тематики были более углубленными: например, Event, Digital...

После разговора о форуме RPRW мне стало интересно, может ли сам Станислав посоветовать что-то студентам. Без наигранной скромности Станислав сказал, что, по его мнению, он еще не достиг таких серьезных успехов, чтобы своими подсказками направлять молодых пиарщиков.

«Могу сказать хоть и банальную, но очень важную вещь: в нашей профессии нужно быть, во-первых, очень старательным, а во-вторых, пробивным».

Лия Хайрутдинова 
фото: Полина Чуваева