Услышь меня, уСЛЫШь
С каждой секундой в мире совершенствуются способы подачи информации. Такие условия диктует нам информационный век. Подкаст — сравнительно новая форма воздействия на аудиторию, однако она уже завоевала признание слушателей. С 16 по 18 июля прошёл онлайн-фестиваль подкастов и подкастеров СЛЫШ, на котором настоящие мастера слова раскрыли всю правду о новом средстве взаимодействия с аудиторией.
Подкасты — что такое и с чем его едят? Это мы пытались выяснить, с интересом наблюдая за вторым днем онлайн-фестиваля СЛЫШ.
Надо сказать, все выступающие были мастерами своего дела, но лишь некоторым действительно удалось зацепить внимание простого зрителя. Но не будем забывать, что большинство спикеров готовили свои выступления именно для коллег — людей, так или иначе связанных со сферой современных медиа. Например, Дарья Лехницкая, руководительница редакции «Тинькофф Инвестиции», давала дельные советы о том, как не выгореть, записывая подкасты, и деллигировать обязанности.
Особенно наше внимание зацепило интервью с директором по маркетингу сервиса по подбору персонала «ЯСНО» Юрием Парсамовым. Оно длилось около часа, а это дольше, чем выступления других спикеров. За этот час Юрий успел ответить не только на вопросы интервьюера, но и разобрать запросы зрителей.
В рамках своего выступления Юрий Парсамов признался, что подкаст — не инфлюенсер номер один для «ЯСНО», но именно подкасты на данный момент помогают сравнительно быстро повысить лояльность аудитории. Подкасты — это больше про глубину, а не про быстрый маркетинг.
Но как же понять, какую конкретно выгоду получает предприниматель, вкладывая свой рекламный бюджет в запись серии подкастов? Юрий признает, что с «измерением эффективности» у подкастов пока есть некоторые проблемы. Однако в «ЯСНО» используют промокоды, это позволяет отслеживать количество переходов на страницу с готовым инфопродуктом.
Также одним из существенных преимуществ подкастов является так называемый длительный эффект. В отличие от стандартного поста в Instagram или сторис, которая исчезнет через 24 часа, подкаст будет привлекать потенциальную аудиторию в течение длительного периода. Конечно, длительность воздействия зависит от того, насколько актуальна выбранная тема. Например, в «ЯСНО» наиболее успешной является сексуальная тематика или рассуждения о современной жизни в России.
После интервью с Юрием Парсамовым аудитория быстро активизировалась в комментариях. Что, конечно, свидетельствует об успешном выступлении героя.
Сегодня мы рассказали подробнее лишь об одном выступлении в рамках фестиваля СЛЫШ, но даже один гость смог аргументировано ответить на самые распространенные вопросы о подкастах. Будем наблюдать за работой ребят дальше и не сомневаемся, что впереди нас ждет еще много интересного.
Анастасия ЗАХАРОВА