1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

TikTok-блогер Рита Экободрита: «Если вы творческий человек и вам есть, что сказать миру — делитесь и рассказывайте!»

Дата: . Опубликовано в Тема

tiktok

Блогер Рита Экободрита 26 июня выступила на онлайн-лектории «Баркемпа» и поделилась советами о том, кому подойдет TikTok и какие возможности есть у этой платформы.

TikTok — приложение пекинской фирмы для создания и просмотра видеороликов. Если раньше слово «тикток» было синонимом к слову «кринж» (cringe — пер. с анг. «отталкивать», «отвращать») и имело стойкую ассоциацию с кривляниями на камеру, то сейчас сложно найти человека, который не пользуется им. Данное приложение покорило сердца не только обычных людей, но и блоггеров, артистов и даже политиков. Всё это, конечно, хорошо, но как же правильно пользоваться этим тиктоком? Где брать идеи и как выбрать тематику своих видео?

Рита Экободрита — TikTok-блогер, решившая поделиться своей историей успеха. Рита занимается эко-активизмом более десяти лет. На вопрос, почему она решила начать вести блог, девушка отвечает просто.

— Я понимаю, что у меня много интересного опыта. Мне хочется делиться этим с людьми. Я стала создавать курсы, видео. Мне есть, что рассказать миру.

Во время карантина Рита пробовала себя, как YouTube-блогер, но быстро ушла от этого формата. По мнению тиктокера, более замысловатые и длинные видео находятся на YouTube, и их зритель — экоактивсит. А «жизненные» видео для обычных людей, с множеством шуток и лайфхаков, находятся в TikTok. Сейчас, к июлю 2021 года, Рита ведёт не только личный блог, но также аккаунт Роспотребнадзора в TikTok.

TikTok: для кого он?

— Очень классно, когда то, что вы любите, то, в чём вы сильны, и то, за что вам платят, совпадают в одном. Если вы творческий человек и вам есть, что сказать миру — делитесь и рассказывайте! — посоветовала Рита Экободрита.

Далее блогер ответила на вопрос, кому подойдет данная платформа:

  1. Присмотреться к платформе стоит смелым и харизматичным — если вам есть, чем влюбить в себя, то вам будет легче продвигаться. Но это не значит, что трусишкам вход запрещён — любой контент-мейкер сможет найти своего зрителя в TikTok.
  2. Экстраверты или интроверты — не имеет значения! Даже если вы не склонны к постоянным вечеринкам, вы без тени сомнений можете скачивать TikTok. По мнению Риты, за интровертами тоже интересно наблюдать — то, как адаптируется их поведение, когда они меняют свою локацию и выходят на улицу.
  3. Конечно, платформа нацелена на видеомейкеров. Если вам по душе писать блоги на двадцать страниц, то стоит задуматься — есть ли нужда в TikTok. Возможно, вам лучше объединиться с кем-то и писать сценарии.
  4. Музыканты и артисты могут привлечь молодую аудиторию с помощью TikTok. Также TikTok отлично помогает в поиске спонсоров и рекламодателей.

Откуда брать идеи?

Рита выделяет три вида источников идей:

  1. Рекомендации и тренды TikTok;
  2. Другие платформы (Instagram, YouTube);
  3. СМИ и события, который сейчас происходят в мире.

— Хочу дать три основных совета вам, начинающие тиктокеры: во-первых, делайте видео регулярно. Во-вторых, не бойтесь критики и насмешек. Хейтеры всегда были, есть и будут. И, наконец, снимайте с качественным звуком и хорошим светом. Это весь секрет успеха, — закончила этими словами свою лекцию Рита Экободрита.

Мария ВИШЕНИНА