1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

Ты — это бренд

Дата: . Опубликовано в Тема

Человек — это не безликий персонаж чьей-то жизни, это личность со своим бэкграундом, со своими особенностями, которые ценят окружающие. Почему кто-то пользуется своей харизмой, набирает популярность, а кто-то даже при лучшем характере не реализовывает себя? Мне кажется, это связано с личным брендом, который развивают «не только лишь все».

Начнем с основного: у вас уже есть личный бренд, вопрос лишь в том, работаете вы с ним сейчас или нет. Возможно, он пока совсем маленький и известен десятку людей. Он складывается из ваших постов в соцсетях, фраз, действий. Формируется он в головах друзей, коллег, даже прохожих, и, что самое главное, от него нельзя отказаться. Остается только решить: работать ли с ним, и если да, то как именно.

В последнее время большое количество людей работает в этой сфере, многие компании вкладываются в нее. И это неудивительно, так как в конкурентном мире нужно как-то привлекать внимание аудитории.

Сегодня продвижение любого дела зависит не только от логотипа компании, но и лично от вас. Потенциальные клиенты с вопросами идут в первую очередь к человеку, а расположение организации, комфорт внутри и другие факторы отходят на задний план. Поэтому в соцсетях важно максимально близко познакомить аудиторию с собой. Всегда нужно искать обратную связь и реагировать на нее адекватно. В ход пойдет все: истории, посты в Instagram, прямые эфиры, интерактивы и прочие виды контента.

Это не значит, что нужно вкладывать все ресурсы в продвижение цифрового «Я» или что нужно создавать ненастоящий, но привлекательный образ. Сейчас наигранный успех в сети никого не подкупает, цепляет искренность. Вы остаетесь собой, пишете о житейских радостях, неудачах, а аудитория ценит честность, находит параллели с собой и подписывается. Но не забывайте о личных границах, недоступных широкой публике.

Каждый день человеку приходится сталкиваться с множеством людей онлайн и офлайн. Каждый, кого вы встретите, может оказаться потенциальным клиентом, партнёром или даже близким другом. Поэтому важно следить за своим информационным полем, заявлять о себе и строить свой образ, свой личный бренд, на который вам самому бы хотелось подписаться. Помните — вы уже молодец, главное — рассказать об этом другим!

Айгуль ГИМАДИЕВА

Фото: Unsplash.com