1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

Шеф, музыку!

Дата: . Опубликовано в Тема

Постоянно пользующиеся такси люди, эта новость для вас: теперь, сев в такси, можешь не сворачивать уши в трубочку от плейлиста водителя. Забудь о песнях, которые тебе не по душе, ведь в ближайшее время сервис «Яндекс. Такси» запустит возможность включать свою музыку во время поездки.

Об этом сообщает управляющий директор компании Даниил Шулейко на своей странице в Facebook:  «Идея встроить Яндекс.Музыку в Яндекс.Такси родилась года два назад. И конечно, всё это время находились 'задачи поважнее'. В конце концов, команде это надоело, и они в свой выходной собрались в офисе, а некоторые даже специально прилетели на день из Питера, чтобы сделать этот проект. И сделали!»

xAtdF8HFl E

Если думаете, что из колонок автомобился заиграют ваши любимые треки посредством силы мысли, то спешим вас огорчить. Вам придётся подпевать песням известных шансонье, если с обеих сторон – вашей и водителя, не будет учтено некоторых нюансов.

Во-первых, телефон перевозчика должен быть подключен к аудиосистеме автомобиля через Bluetooth или AUX: никаких радио-каналов или заранее записанных мелодий на флеш-карте. Во-вторых, у пассажира должен быть активный аккаунт в сервисе «Яндекс. Музыка» - корпоративная солидарность даёт о себе знать.

Исходя из демонстрационного ролика на странице Даниила Шулейко, становится ясным, что в приложение «Яндекс. Такси» встроен плеер «Музыки». Как только водитель сообщит о начале поездки, пассажиру откроется функция включения плеера и выбора трека по душе.

gfxzldo

Конечно, с первого взгляда кажется, что данное новвоведение идеально, но каково водителям? Если клиент мог негодовать по поводу плейлиста водителя на протяжении одной поездки – в среднем, около пятнадцати минут, то перевозчик должен слушать композиции, которые не доставляют удовольствия, всю свою рабочую смену. А вдруг он поклонник Шуберта, а пассажир в восторге от хард-рока? Именно поэтому мы и решили провести опрос среди водителей и обычных прохожих. На вопрос: «Как вы относитесь к тому, что в "Яндекс. Такси" появится возможность включать свою музыку во время поездки?» люди ответили так

Алина Кизьякова, дизайнер: «Нейтрально. Обычно мои поездки занимают не более десяти минут, и для меня не проблема послушать то, что нравится водителю. Если дело совсем плохо, то я могу надеть наушники и послушать свою музыку».

Марат Хуснутдинов, водитель «Яндекс. Такси»: «Считаю, что водителям это не надо. Я никак не отношусь к данному новшеству и в дальнейшем не хочу реализовывать эту возможность в своём автомобиле».

Камила Щипанкова, студентка: «Я очень рада такому нововведению. Появившаяся возможность поможет людям чувствовать себя в более комфортном состоянии во время поездки.
Ведь музыка - это наше все, порой именно она задаёт настроение на будущий день. И если у меня будет возможность включить свою музыку, то я с радостью ей воспользуюсь»

Елизавета Панкратова, повар: «Отношусь положительно, но не считаю нужным создавать ещё один аккаунт с музыкой, так как меня устраивают другие платформы».

Айрат Султанов, водитель «Яндекс. Такси»: «Это полный бред. Думаю, Яндекс перебарщивает: сервису лучше больше заботиться о безопасности во время поездки, чем о музыкальных предпочтениях».

Дмитрий Евсеев, водитель «Яндекс. Такси»: «Начнём с того, что кто хочет, тот и без этой функции найдёт способ включить свою музыку – подключить свой телефон к аудиосистеме автомобиля водителя или что-то ещё. А в целом, мне без разницы, лишь бы на полную катушку громкость не включали».

 

 

Александра Федорова

фото взято из открытых источников