Киберспектакль «Брак»: мир в Zoom
За последние месяцы ситуация по коронавирусу относительно спектаклей не изменилась: до сих пор спектакли проходят в режиме онлайн. Однако к этому начинают привыкать и сами организаторы, и зрители. Поэтому люди стараются максимально погрузить зрителей в атмосферу спектакля даже через интернет. И вот один из таких популярных спектаклей прошёл 9 июля: киберспектакль «Брак».
Киберспектакль Семена Александровского по пьесе Аси Волошиной повествует о мире будущего. 2035 год. Одна из версий «мира, который не будет прежним». Мир оправился от катастрофы, но по-прежнему зависит от тех событий, которые мы проживаем сегодня. Семейная пара проводит ностальгическое свидание в Zoom, вспоминая, как начинались их отношения, и пытается переосмыслить прошлое, чтобы развязать затянувшиеся узлы, а зрители оказываются в необычной роли.
Теперь поговорим о цене: стоимость данного мероприятия всего 500 ₽, стоит ли спектакль этих денег? Я считаю, однозначно стоит, ведь за довольно небольшие деньги вы получаете час незабываемых эмоций.
Сам спектакль проходил в приложении Zoom, которое даёт возможность зрителям включить свои камеры, тем самым в будущем, в ходе разбора организаторами спектакля, будет понятно, на какие сцены стоит делать акцент, какие сцены вызывают потрясающие эмоции.
Стоит отметить игру актеров, ведь они настолько вживаются в роль, что кажется, как будто это вовсе не игра. В актерский состав вошли всего два человека (Алена Старостина и Иван Николаев), но именно это и вызвало такой интерес у зрителя.
Хочется отметить уникальность спектакля, ведь каждый человек его поймёт по-своему, но я остался под хорошими впечатлениями от него.
Мне удалось узнать у других зрителей, как они провели этот час захватывающего спектакля: «Мне очень понравилось данное мероприятие, особенно заинтересовало то, что оно было показано без каких-либо локаций, и зрители лишь слушали, включая своё воображение и представляя себя на месте главных героев. Ещё хочу отметить, что организаторы позаботились о зрителях, в том плане, что были показаны определения всех малознакомых или вовсе незнакомых слов».
Казалось бы, что больше нечего придумывать в спектаклях и людям и так нравится смотреть их, однако из-за ограничений организаторы спектаклей смогли придумать что-то новое, а именно заинтересовать не взгляд зрителя, а его слух, ведь так даже интереснее. Зритель, закрывая глаза, может с легкостью представить себя в роли главного героя и пройти весь путь сам, может представить локации, которые показывает его воображение. Это чем-то схоже с электронной книгой, прослушивая которую, вы начинаете автоматически представлять, не отвлекаясь на мир вокруг.
Леонид МОСЕЙЧУК