Восстание машин, или Гладиаторские бои 21 века
В Казани прошли бои на автомобилях, главный девиз которых – «Биться до последней «выжившей» машины!». Масштабное автошоу собрало зрителей, желающих увидеть схватку на выживание.
На площадке перед стадионом «Kazan-Arena» жителей Казани ждала грандиозная авто-битва, которая пользуется популярностью с 2014 года. В этот раз бои на выживание прошли 22 июля в рамках фестиваля Arenaland, где зрителей ждало противостояние специально сконструированных машин, с которыми не жалко попрощаться, поскольку шансы, что они покинут «поле битвы» абсолютно целыми, равны нулю.
Целью автобоев на выживание является вывести из строя машину соперника четкими и сильными ударами, придерживаясь главного правила - нельзя бить в водительскую дверь.
- Это гладиаторские бои 21 века. Здесь только рев моторов и азарт. Хотя, нет. Есть еще одно слагаемое хорошего боя - это справедливость, потому что без справедливости любой бой становится дракой, - началась программа «Восстание машин-2017»
Участвовало свыше 20-ти команд, для которых главным фактором была сила ударов, а не скорость своих «мустангов». Битва проходила в шесть раундов, одним из них был раунд «Битва Престижа», в котором побежденные до этого машины, боролись между собой. Тот автомобиль, что остался «в живых» был допущен к участию в шестом финальном раунде автобоев. Таким счастливчиком оказалась машина «Сумрак».
В финальной схватке сошлись четыре автомобиля: Ёж, Сумрак, Гамбит и Татарин. Бой продолжался до полного обездвижения соперников. Первыми «поле боя» покинули Гамбит и Татарин, оставив друг против друга две сильнейшие команды. В итоге, победителем, сорвавшим куш (сертификат на 50 тыс. руб.), вышел Ёж.
- Изначально я болела за «Татарина», но после того, как он вышел из строя, переключила свое внимание на «Ежа», - поделилась одна из зрительниц увлекательных автобоев на выживание. - Я безумно рада, что он выиграл. А вот мой сын болел за «Сумрака».
Сауле Айтхожина
фото автора, смотреть все