С милым рай и в шалаше, если правильный «Design»
По традиции раз в сезон творческое пространство «Штаб» становится выставочной площадкой для представителей самых разных креативных индустрий: от архитекторов, модельеров и художников до кулинаров, коллекционеров и поэтов.
Посетители такого маркета имеют уникальную возможность ознакомиться с продукцией участников, а также приобрести оригинальные вещи для себя или на подарки друзьям и близким. Так и прошел февральский двухдневный марафон по поиску уникальных предметов дизайна «Design склад»: hand-made, вкусный фудкорт, розыгрыши призов и многое другое.
- Во-первых, в Казани достаточно много интересных маркетов, а во-вторых, есть очень много людей, создающих что-то своими руками. Мы решили сделать такой день раз в сезон, то есть четыре раза в году, чтобы люди могли собраться здесь, показать, что они делают, создают, а также дать возможность другим свободно прийти и выбрать что-то по душе. Основная направленность - это предметы дизайна: интерьерные, промышленные и прочие, – сказал PR-менеджер «Штаба» Мансур Ахметшин.
Ни один маркет в "Штабе" не обходится без традиционного конкурса на лучшее фото в Instagram. В этот раз «Design склад» совместно с «Новосибирской студией каллиграфии» разыграли бесплатное посещение курса по основам леттеринга (искусство создания оригинальных букв и шрифтов) от профессионального каллиграфа и художника Александра Боярского – трехдневный интенсив, запланированный в «Штабе» с 29 по 31 марта.
На маркете также был представлен широкий выбор продукции на фуд-корте. Участники «Meatball box», «Твоя банка», «Dino coffee», «FructAzia», «Mama Africa» и «Elen cakes» порадовали посетителей необычными авторскими блюдами, хорошим альтернативным кофе, африканским фастфудом и множеством других сладостей.
Творческую атмосферу маркета дополнила музыка лучших диджеев Казани. Скучать посетителям «склада» тоже не пришлось благодаря возможности поиграть в настольный футбол.
- У нас семейная мастерская. Потому и участвовать в «Design складе» решили, так как понимаем, что здесь будет и наша целевая аудитория. Мы впервые участвуем здесь, но довольны, – поделился впечатлениями основатель бренда «Dorofeev master» Федор Дорофеев.
После закрытия маркета организаторы сообщили, что следующий «Design склад» состоится весной этого года, так что двери "Штаба" снова откроются для всех желающих, кто ещё не успел обзавестись оригинальными вещами для своего наряда или интерьера.
В ожидании нового "склада",
Яна ДИМУХАМЕДОВА,
слушательница Школы молодого журналиста
Фото автора