1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

«Ловить» аудиторию нужно везде»

Дата: . Опубликовано в События

Lme1YelSqjI28 июля в резиденции креативных индустрий «Штаб» прошел семинар Анны Земелевой, SMM-специалиста из Москвы.

Social media marketing (SMM) за последние несколько лет стал неотъемлемой частью продвижения бизнеса. Дисциплина достаточно молодая и берет начало в 1995 году, в связи с запуском социальной сети «Classmates». Всего за 20 лет появилось более двухсот соцсетей, а кривые потребления информации с мобильных устройств и стационарных компьютеров уже не один год пересекаются.

CfZ9xqGDalM

- Сейчас аудитория потребляет больше информации с мобильных устройств. Это касается не только соцсетей, но и всего интернета. "Ловить"  аудиторию нужно везде, но "ловить" грамотно и с умом, - заметила Анна Земелева.


На данный момент социальные сети делятся на коммуникационные ("ВКонтакте", "Facebook"...) и ситуационные ("YouTube", "Twitter"...).

К примеру, постоянно делать ролики для "Ютуб" может быть чересчур затратным и даже бессмысленным. Куда разумнее будет вплотную заняться промоушеном в коммуникативных соцсетях. Однако и здесь техники ведения брендовых страниц постепенно меняются.

W 8rkaairec

- Сейчас мы рекомендуем делать меньше, но лучше, а лишние деньги, если таковые имеются, тратить именно на промоушен, - подчеркнула спикер.


Каковы же принципы отбора пресловутого качественного контента? Оказывается, они банальны и просты: в первую очередь - это этические нормы и законы РФ, однако многие об этом забывают. Важно помнить, что ответственность за каждое слово в соцсетях - не пустой звук.

Упомянули и блогеров. Несмотря на то, что это отличный способ поддержания или создания имиджа бренда, отследить «выстрелил» ли продукт благодаря тому или иному каналу иногда сложно, потому что блог и его подписчики - всегда личная история.

3jRPdFnd2mY


В итоге получается, что для продвижения продукта в соцсетях следует учитывать невероятное количество факторов: формат сети, целевую аудиторию, меняющиеся тенденции, особенности восприятия информации и еще много-много не менее важных нюансов. Так что, если вам это вообще нужно, изучайте SMM подробнее и экспериментируйте.

Текст: Алсу Гарипова
Фото: Бахтигареева Анастасия

No images found.