1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

"Котопокалипсис" уже близко?

Дата: . Опубликовано в События

"Битва за интернет. Как Facebook при помощи котов уничтожает медиа-империи" - с такой лекцией выступил Ашот Габрелянов в Штабе 16 июня.


"Я люблю Россию и мои мозги не "утекли" в Америку. Я живу там по рабочей визе, потому что в России нет возможностей... России нужно перенаправить все свои силы на работу с мозгами, а не с нефтью и газом. У Южной Кореи нет ничего, но они столько всего создают. Все потому что они работают мозгами"


Создатель технологии Babo и телеканала LifeNews рассказал о смене трендов, форматов медиа и предпочтений аудитории. Спикер начал с истории: "Интернет был в виде каталогов. На смену им пришел поисковик - началась целая эра поисковиков. Появился формат "WWW" - тот интернет, к которому мы привыкли. Но в последние годы мы перестали пользоваться этими буквами. Сами того не замечая. Не важно что ты хочешь: заказать еду или найти фильм. Теперь для этого ты используешь либо соцсети, либо приложения".

А. Габрелянов объяснил эту ситуацию на примере известной медиакомпании, 80% контента которой потребляется через соц.сети, и всего лишь 20% - через сайт. Тренд очень сильно изменился, люди перестали потреблять информацию через привычные "WWW".


"Я предполагаю, что у Facebook будет ожесточенная борьба с медиа-империями. Как только Facebook сможет купить права на трансляцию спортивных событий, о телевидении можно будет забыть. Ведь самые большие деньги крутятся в рекламе и спорте", - поделился своим мнением спикер.


На протяжении уже года А. Габрелянов живет и работает в Нью-Йорке. Он рассказал о печальной ситуации американских медиа-корпораций - они не успели вовремя перестроиться на новую модель коммуникации: "Например, New York Times, которые до появления соцсетей занимали одну из ведущих позиций и могли напрямую взаимодействовать с аудиторией. Делали качественный контент. Продавали много рекламы. Но тут появляется BuzzFeed со своими котами и набирают кучу просмотров, привлекая к себе все больше и больше аудитории. Но теперь даже серьезные издания выкладывают видео с котами, пусть поздно, но они пытаются как-то выживать. Хотя это и выглядит смешно".

Да, именно выживать. Все те мировые издания, которые не научатся работать с контентом, быстро улавливать тренды и быстро меняться, будут "снесены" с рынка, считает А. Габрелянов. И профессия журналиста также будет сильно меняться. В ближайшем будущем мы увидим мир, в котором компьютер, возможно, будет в чем-то заменять журналиста.

Лектор также отметил: "В последнее время с аудиторией все сложнее и сложнее работать. Сейчас молодого человека ничем не шокируешь. Нужно представлять информацию через эмоции. Эмоции могут быть во всех сферах: и в политике, и в соц.тематике. Нужно, чтобы медиа был максимально юзобильным. А те медиа, которые не будут отвечать этим критериями, ждет котопокалипсис".


Рытова Валерия
гр 13.3-400
фото автора

No images found.