1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

Осторожно, скидки!

Дата: . Опубликовано в Тема

Пробегая мимо витрин магазинов, люди часто сталкиваются с вывесками: скидки до 30% ,50 % и даже 70%. Мы охотно ведемся на большие и красочные надписи, которые обещают нам хорошую экономию при покупке. Однако чаще всего это просто способ заманить клиента и вытрясти из него как можно больше денег. 

 По статистике, во время распродаж люди тратят на 80% больше, чем в обычные дни, когда витрины магазинов украшают лишь манекены. Так как же не попасться на эти уловки и выйти из торгового центра без лишних вещей? На самом деле достаточно знать, к каким методам прибегают магазины, чтобы завлечь покупателя. 

Самый распространенный способ заманить клиента в мышеловку - это пририсовать к реальной цене зачеркнутую стоимость без скидки (конечно, более высокую). Так клиенты будут стараться ухватить больше, ведь как думает потребитель: «Скидки бывают раз в месяц, а то и реже!».

Еще один не менее распространенный способ обмануть клиента и избавиться от ненужного хлама - это продать со скидкой в 30 или выше % вещь старой коллекции (3-ех, 4-ехлетней давности). По правилам такие вещи должны быть утилизированы. Но у нас их продают.

В супермаркетах тоже нужно быть внимательными. Часто на ценниках указана стоимость со скидкой, а реальная цена так же менее заметна, как и примечание: «Скидка для обладателей золотой карты» (или прочие условия, на которые мы даже не обращаем внимания). Это и есть психологическая уловка. Мы набираем товар, а после даже не замечаем, как хорошенько порадовали продавцов.

Обращали ли вы внимание на акцию: «Купи 2 товара, 3 в подарок!»? Конечно, ведь они встречаются довольно часто! Так, если вы столкнулись с подобной «халявой», знайте, что это очередной обман, ведь стоимость третьего продукта уже включается в цену двух других. Так что, прежде чем отяжелять свою корзинку, подумайте: действительно ли вам это нужно?

Впрочем, есть действенный и простой способ сохранить несколько купюр в вашем кошельке: написать список необходимого и четко следовать ему. По крайней мере так вы не придете домой с грудой лишних вещей и с вопросом: «А для чего мне это?».

Существует еще целое множество различных ловушек, потому ваша бдительность и внимательность будут очень кстати. Именно они помогут вам не быть завлеченным яркими вывесками и прочей дешевой «мишурой», которая так и манит зайти и купить какую-нибудь футболочку или маечку со скидкой.

В конце концов, дорогие покупатели, не стоит забывать, что каждый магазин заинтересован лишь в собственной выгоде!

Айгуль Мутыгуллина