1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

«Молодые работники приходят и уходят по разным причинам»: инженер о работе в РЖД

Дата: . Опубликовано в Тема

train

Все мы знаем, что ОАО «РЖД» — одна из крупных организаций в России. Сегодня мы задали несколько вопросов работнику железной дороги Альфине в связи с тем, что 1 мая состоялся запуск международной электрички между Россией и Абхазией. 

— Альфина, сколько лет вы работаете в данной структуре?

— Уже пошел третий год, как я устроилась сюда.

— Почему вы выбрали эту специальность?

— Одной из причин является отработка целевого обучения от университета, которая составляет пять лет. Со временем втянулась в русло, и стал проявляться интерес.

— Какие основные обязанности в вашей работе?

— Ежедневно необходимо проверять расход электроэнергии по электропоездам, расход дизельного топлива по рельсовым автобусам. Также в определенные сроки надо составлять различные отчеты, например, списание дизельного топлива на тяговые и нетяговые нужды.

— Что вы скажете на счет запущенной электрички от России до Абхазии?

— Я знаю, что электропоезд отправляется со станции Имеретинский Курорт и проезжает такие города, как Гагра, Гудаута, Новый Афон и останавливается на станции Сухум. Маршрут занимает 3,5 часа. Билет стоит 360 рублей.

— С чем связан запуск такой международной электрички?

— Я думаю, в теплое время года эта поездка будет популярной, и увеличится пассажиропоток. Хотелось бы тоже проехаться по данному маршруту.

— Почему в РЖД постоянно требуются работники? Объявления буквально на каждом шагу.

— Наверное, это связано с большой утечкой кадров. Молодые работники приходят и уходят по разным причинам. Основная причина — плавающий график. 

— Как вы считаете, стоит ли трудоустраиваться в ОАО «РЖД»?

— Точного ответа не могу дать, как говорится: «не попробуешь, не узнаешь».

Альфина рекомендует прокатиться всем по новому международному рейсу и увидеть красоты Абхазии под другим углом.

Руслан АУХАДЕЕВ

Фото freepik.com