1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

Железная выдержка

Дата: . Опубликовано в Тема

Священный месяц Рамадан-это особый период для каждого мусульманина, время физического и морального очищения. По традиции, на протяжении всех тридцати дней правоверные соблюдают строгий пост, который завершается праздником Ураза-байрам (Ид аль-Фитр).

2

В Казани Рамадана придерживаются как взрослое поколение, так и подрастающее. Этот месяц помогает многим прийти квере, проверить себя на моральную и физическую силу воли, понять ценность жизни. Помочь проникнуться в этот священный месяц и понять его ценность и смысл, могут лишь те, кто прошел через этот этап:

«Я первый раз держала пост месяца Рамадана, поэтому проходить этот месяц было нелегко. Особо трудностей не возникало, только в жаркую погоду хотелось пить. Месяц Рамадан вырабатывает в первую очередь выносливость, терпение, уважение к близким, который привели нас к этому. По образованию я медик, поэтому всех людей не призывала бы проходить этот пост, в силу здоровья. Но тех, кто в Исламе, конечно да. Это большое испытание для нас всех и в первую очередь – моральное». – поведала Диана.

«Для меня этот месяц был не сложен, с никакими трудностями за период Рамадана я не сталкивалась. Сложно, наверное, проходить этот месяц только тем, кто пришел к этому недавно. Рамадан вырабатывает именно не выносливость-это больше физическая черта, а терпение- это уже душевная характеристика. Придерживаться Рамадана конечно стоит. Известно, что в Исламе есть пять столпов и один из них — это Ураза. Они не связаны между с собой, поэтому не обязательно делать намаз и держать пост одновременно. Соблюдать Уразу стоит, потому что благодаря ей многие приходят к вере. Это не диета, человек сам должен до этого дойти. Это испытание больше моральное, чем физическое». -поделилась своим видением Гузель.