1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

Журналисты меняют профессию

Дата: . Опубликовано в Журфак

Наша практика началась с того, что мы пришли в редакцию "Первого городского телеканала".

1placeПознакомившись с редактором, мы подумали, что будем на практике развивать наши журналистские навыки. Но все оказалось не совсем так. Мы зашли в студию телеканала. Задание мы получили сразу - найти самый дешёвый вариант заказа 100 штук наклеек - стикеров. И пока один разговаривал с работниками полиграфии, другой фотографировался для Инстаграма на фоне студийных прибамбасов: стола телеведущей, экрана телевизора, баннеров с символикой канала, - и примерял большие зеленые тапочки. Спустя три часа звонков в различные полиграфические компании Казани мы нашли самый подходящий вариант и были свободны. Так прошёл наш первый день практики.
Итог: теперь мы знаем, где можно по дешёвке заказать стикеры в городе!
Начало второго дня не предвещало ничего нового и тогда мы напросились на то, чтобы нам-таки дали журналистское задание. Согласившись на такие условия (тем более, что срочных и важных дел для нас не было), нам дали задание - найти по 5 тем, которые будут интересны 70% зрителей. Мы начали шарить интернет и все социальные сети в поисках массовых тем. Вроде, все вышло. Тем мы предоставили по 10 каждая, плюс к этому по одному информационному материалу к повестке дня!
Так и подошёл к концу и второй день нашей практики.
В третий день всё прошло немного радужней. Мы, продолжали готовиться к акции (да, кстати, стикеры – это тоже была подготовка к акции). Акция заключала в себе беспроигрышную раздачу подарочков владельцам автомобиля за то, чтобы они наклеили стикер на стекло своего автомобиля и сфотографировались с ним, автоматически становясь участником розыгрыша шубы в прямом эфире. Но это было не в этот день. А в этот день мы вырезали бумажки с надписями подарков на них и бегали в ателье за ленточками (действительно бегали, потому что шёл ливень).В магазине самая рассеянная из нас оставила свой телефон.
Итог третьего дня: этот день практики научил нас быть внимательнее.
А в последний, в четвёртый день, в который и проводилась эта акция, мы поехали в ТРЦ «Южный», причём одна из нас была не просто промоутером, предлагающим наклеить стикер на автомобиль и бегающая от машины к машине, а телевичком. Да, да, вы всё правильно прочитали, одна из нас была ТЕЛЕВИЧКОМ. В большом кукольном костюме телевизора стояла около входа и приманивала людей к нашей акции.
А теперь мнение человека в кукле:
1place-2«Телевичок это не так просто как кажется на первый взгляд. В следующий раз по доброй воле я не пойду развлекать людей будучи в ростовой кукле. Три часа париться в картонной коробке очень сложно. По окончании двух часов ты уже никакая, а с угрюмым лицом подходить к людям мне было некомфортно. А ведь окружающие-то видели улыбку телевизора. Когда закончилась акция, первыми мыслями были: «О боже, наконец-то всё закончилось
и больше не надо подходить ни к каким детям и пожимать им руку». Так или иначе я уже могу что-то говорить о работе промоутера. Как всё-таки круто, что я будущий журналист».
Акция подошла к концу. В итоге мы наклеили половину стикеров на автомобили и тем самым, как нам сказали, успешно закончили свою практику. Конечно, нам хотелось получить больше журналистского опыта, но если оставаться оптимистами, то побывать и в таких ролях, в которых мы побывали, тоже опыт.

Рамиля Галимзянова,
Анастасия Бахтигареева,
2 курс, 13-300, ИСФН