Добро приходит с "филфака"
Практика! Вот, что превращает филолога в чуткого и понимающего педагога. Именно этот процесс я наблюдал 17 ноября в коррекционной школе-интернат №7.
Первокурсницы ИФМК решили устроить ученикам коррекционной школы-интернат №7 праздник, посвящённый прошедшему 4 ноября - дню Единства. После небольшой разминки в актовом зале, где волонтёры вместе со школьниками разучили простые танцевальные движения, студенты разделили школьников на три команды и провели с ними квест-игру. Подвижные игры не давали ребятам соскучиться. Например, водном из конкурсов команды вставали в круг и, держась за руки, запутывались, образуя живой «клубок», а один из участников команды должен был распутать их. Главной задачей всех игр было показать школьникам, как важно единство и сплочение в команде. Если поначалу школьники с неохотой выполняли задания, то к середине они уже загорелись духом соревнования и в них пробудился азарт.
В конце, дабы закрепить позитивный настрой после квестов, студенты ИФМК продемонстрировали своё мастерство по скручиванию шариков в разнообразные фигурки, чем привели воспитанников школы-интерната в восторг, и предложили всем участникам игр оставить свой оттиск ладони на плакате с нарисованном в центре солнцем. Итогом мероприятия стали улыбки, хорошее настроение и незабываемые впечатления. И, судя по горящим глазам волонтёров, сюда они вернутся ещё не раз.
Евгений Жура (ИСФН 13-400) Фото автора
Tags: волонтеры