1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

Текст, который продает

Дата: . Опубликовано в События

Коворкинг “Grow Up” собрал  передовую молодежь Казани на мастер-классе «Зачем вашему бизнесу хорошие тексты?».

В среду 25 октября в одном из популярных коворкингов города Казань состоялся мастер-класс Руслана Серазетдинова. Основатель контент-бюро «Хорошая История», писатель, медиа-авантюрист, он имеет опыт работы со словом более 20 лет и выступал спикером на TEDx Kazan – 2015, а также на Bosscamp – 2017.  

1Ick5W06O1Q

С гостями «Grow Up» Руслан решил поделиться основами контент-маркетинга, собрав в зале и начинающих предпринимателей, и представителей СМИ, и просто студентов. Начав, казалось бы, с обычного вопроса: «Как надо писать, чтобы вас читали, а затем покупали?», спикер раскрыл вопрос важности создания контента в бизнесе. Рассмотрел как теоретическую, так и практическую части. В первую очередь отметив, что необходимо решить внутри себя вопросы, касающиеся идеального клиента, его характеристики,  интересов и потребностей. Понять, какую пользу принесет продукт, и от какого вреда избавит. 

Приступая к созданию самого контента, Руслан Серазетдинов предложил гостям коворкинга использовать подбор слов в поисковике:

«Зайдите в Яндекс и посмотрите, какие запросы на них приходятся, о чем люди думают, когда они осуществляют тот или иной поиск. Но не спешите взять эти ключи и просто отдать копирайтеру – такая тактика уже не работает. Лучше пролистайте вниз, где высвечиваются наименьшие запросы и попробуйте работать непосредственно с данными запросами аудитории».

Спикер призвал юных предпринимателей, журналистов и студентов стараться писать не характеристики своего товара, а его преимущества. Так они предоставят клиентам то, что действительно выделяет их на рынке, то, что наиболее ценно для читателя – покупателя.   

Не оставив без внимания и формы реализации контента, лектор предложил аудитории публиковать информацию о своем товаре или услуге не в одной социальной сети, а в нескольких: Instagram, ВКонтакте, Twitter... Также осуществлять рассылку и не придерживаться только одной формы контента, а преобразовывать ее в инфографику, различные таблицы, иллюстрации, видео. На примере журнала «Esqire» сделать небольшую познавательную статистику.

«Невозможно сразу выйти на сцену Большого театра и станцевать прима партию. Если вы пишете текст, напишите сначала список всех идей, что вы думаете на заданную тему. Вы выгрузите некий массив информации. Затем вы посмотрите и выберете определенные пункты, которые больше всех подходят для раскрытия заданной темы в вашем материале. Но помните, что все это не является догмой. Вы сами решаете, что будет лучше для вашего контента, чтобы ваш читатель стал покупателем», - этими словами и был завершен мастер-класс  в минувшую среду.

Люция Мухамедшина
фото автора

No images found.