1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

«В Казани СМИ – это наше всё!»

Дата: . Опубликовано в События

«Культурный PR» - лекция, которая раскрыла некоторые нестандартные решения комплексного пиара на примере 110-летия театра Камала. Её провел заместитель директора Камаловского театра по маркетингу и PR Ильшат Латыпов в «Штабе» 20 июля.

j6MtvoMN2fMСпикер впервые проводил подобное мероприятие и, надо сказать,  у него это получилось: поделился своими впечатлениями, рассказал, что к 110-летию театра директор поставил сложные задачи, которые удалось решить, но лишь на 80 процентов. Данный факт не расстроил Ильшата Латыпова, даже больше замотивировал, также он увидел результат долгой и плодотворной работы. В нее входило и продвижение через телевидение, радио, рекламу, интернет-СМИ и событийные мероприятия (выставки, акции, флешмобы). На радио и ТВ шли рубрики, посвященные юбилею театра.

По мнению спикера, СМИ в Казани – это самое главное в продвижение театра: «В Казани СМИ – это наше все. Все-таки это самая имиджевая реклама. Понятно, что человек прочитав статью в «Татар-Информе» не побежит покупать билет в театр, все складывается в комплексе. Например, он прочитал в «Татар-Информе» и других СМИ, он услышал на радио, ТВ, от друга, увидел в новостной ленте «ВКонтакте». У него в складывается определенная картинка, которая в дальнейшем повлияет на выбор. Все это так работает».

Событийные мероприятия проводились в самых неожиданных для людей местах, например, в метро. Народные артисты театра вместе с музыкантами в простой повседневной одежде исполняли самые известные арии и отрывки из спектаклей, что сильно удивляло горожан.

Одним из интересных PR-ходов стала большая скидка на билеты, они стоили всего 111 рублей, но по такой цене можно было купить только через мобильное приложение, которое  из-за огромного количества покупателей даже сломалось! Вот что значит заинтересованная аудитория и действенный PR.

Екатерина Царева
фото автора

No images found.