Егор Оуджи: "Вся музыкальная жизнь - это эксперимент"
Егор Оуджи, возможно, один из самых "известно-малоизвестных" отечественных музыкантов, исполняющих хулиган-поп.
Сегодня я возьму у него интервью, мы поговорим, конечно, о музыке, искусстве и о том, как оставаться верным себе.
- Привет, Егор. Для начала расскажи немного о себе.
- Мне 20 лет, я живу в Екатеринбурге. Хочу сказать о себе главное – я такой же как и все.
- Ты с детства мечтал быть музыкантом? Рано начал этим заниматься?
- Нет. В детстве же вообще не хочешь становиться кем-то. Я еще занимался хоккеем. А потом начал заниматься музыкой, начало получаться.
- Что особенного есть в твоем образе жизни сейчас? Чем ты отличаешься о тех сверстников, которые ходят в университет, или просто работают?
- То что я работаю, работаю по-настоящему. Еще, все особенное я оставил позади... Тем, что я люблю Пашу Техника, философ один.
- Что ты можешь сказать о том музыкальном направлении, в котором работаешь?
- В очень странном работаю сейчас. Мои старые работы – это как взять кассету молотком побить и попробовать воспроизвести. Как-то так. А новые если взять, то это посерьезнее. Это как дети зиму рисуют.
- Ты не против экспериментов в музыке?
- Вся музыкальная жизнь - это эксперимент. Я поддерживаю эксперименты в музыке. А не в музыке – тем более.
- Как бы ты охарактеризовал современный этап музыкального мира?
- Мне не нравится современный этап музыкального мира. Все "пляшут" от музыкальных критиков, как будто создают музыку только для них.
Я бы назвал это этапом самообмана.
- Что можешь сказать о современном искусстве, вообще? Как думаешь, это эволюция или деградация?
- Я ничего о нем не знаю. Мне всегда нравился Стрит арт. Проблема в том, что люди знают слово «искусство».
- Ну и пару слов на прощанье о том, оставаться верным себе в наше дикое время.
- Быть радикальным с теми, кто ставит под сомнения твою личность. Делать свое дело хорошо... или как получается.
Мария Вершинина 13.2-205
Фото: Александр Маслов.