1396736182 mail-b 1396106726 vkontakte 1396106806 facebook 1396106811 twitter

"Поезд здоровья", или Как мы синяки набивали

Дата: . Опубликовано в События

2741-1-3

23 февраля, в День защитника Отечества, в Зеленодольск на лыжную базу «Маяк» отправились студенты Института массовых коммуникаций и социальных наук, Института фундаментальной медицины и биологии, Высшей школы информационных технологий и информационных систем, а также иностранные студенты КФУ.

Все мы стали участниками спортивно-оздоровительного мероприятия «Поезд здоровья». Рано утром (Поверьте, в воскресенье в 8.30 - это очень рано!) мы приехали на железнодорожный вокзал. Несмотря на холодную погоду (за окном было минус 25), в зал ожидания все приходили и приходили наши студенты…

Затем все расселись по вагонам электрички. За разговорами мы и не заметили, как приехали в Зеленодольск! Добрались на автобусе до лыжной базы.

И вот открытие - подъем флага с символикой университета самыми активными представителями институтов. Далее последовало получение инвентаря: лыж и тюбингов. И ничто не способно было разочаровать нас. Даже то, что ботинки 38 размера быстро закончились и пришлось брать 40-й. Мы сразу же встали на лыжи. Ну, как встали: упали - встали, снова упали, но потом все-таки встали и покатились навстречу приключениям! Студенты собрались самые разные: кто-то на лыжах стоял впервые, а кто-то катался как профессионал!

Нам надолго запомнятся те падения и первые синяки, которые мы получили, скинув лыжи и пересев на тюбинги. Оказалось, что не очень-то легко кататься втроем на «ватрушке», но ведь так весело!

Катание на снегоходе стало завершающим аккордом нашего активного отдыха. Мы кричали, визжали от восторга, пытались снять на видео самих себя. Но, к сожалению, видеозапись не сохранилась, просто потому, что на большой скорости нам было трудно сообразить, на какие кнопки видеокамеры нажимать, а на какие не стоит…

Вдоволь накатавшись, мы пошли сдавать лыжи. Потом попрыгали через своеобразную скакалку (кто хотел, мог принять участие в различных играх) и пошли отогреваться горячим чаем и выпечкой в столовую. Выпив по двойной порции чая, отправились в обратный путь.

Очень символично, что именно 23 февраля, в День защитника Отечества и в последний день Зимних Олимпийских игр в Сочи, российские лыжники А.Легков, М.Вылегжанин и И.Черноусов заняли весь пьедестал почета в лыжной гонке на 50 км. Благодаря этому, сборная России победила в командном зачете на Олимпийских играх 2014 года!

Автор: Рамиля Галимзянова, Анастасия Бахтигареева, студенты 1 курса ИМКиСН.